16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 09:42:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

По заказу “Невской косметики” зубная паста была представлена Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” в стоматологические клиниках десяти российских городов: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Омске, Ижевске, Х



Добавлено: 2005-11-29
Просмотров: 9240

Для достижения основных маркетинговых целей - привлечение внимания целевой аудитории к продукции «Новый жемчуг» и формирование лояльности среди потребителей – специалистами Агентства разработана и реализована программа BTL-коммуникаций.

На первом этапе силами Агентства были проведены “заочные консультации”: в стоматологических клиниках и кабинетах размещены POSm материалы - глянцевые журналы и полноцветные буклеты с информацией о преимуществах зубной пасты «Новый жемчуг», методах профилактики и лечения зубов. На втором этапе региональным отделом “AGN-GROUP” был организован курс лекций в стоматологических клиниках на тему “Зубные пасты и зубные щетки “Новый Жемчуг” с участием ведущих экспертов – стоматологов. Кроме того, промо-персоналом “AGN-GROUP” был осуществлен семплинг для стоматологов: в фирменных пакетах была представлена продукция “Нового жемчуга”.

По результатам проекта охват стоматологических клиник составил: в Екатеринбурге - 60, в Перми -70, Челябинске-42, Красноярске - 64, Новосибирске -114, Иркутске - 55, Омске -90, Ижевск-55, Хабаровск-42, Владивосток-24. Общий охват программы насчитывает 7213 врачей-стоматологов.

“Задумка проекта очень интересная и довольно необычная”, - отмечает менеджер проекта “AGN-GROUP” Анастасия Ярошенко. “Врачи стоматологи очень рады такому вниманию со стороны компании «Невская косметика», поскольку с продукцией компании врачи знакомы давно, но не всегда имеют именно научно обоснованную информацию о продукции. После лекций, подготовленных по материалам научных исследований, у стоматологов появилась возможность более грамотно рекомендовать зубную пасту своим пациентам. Многие отмечали, что очень рады тому, что и российский производитель может производить качественный товар по доступной цене”.

По словам специалиста отдела маркетинга “Невской косметики” Фаттаховой Гули, “ мы проводим Стоматологическую программу в этих городах уже несколько лет, и вот уже второй год работаем с Агентством “AGN-GROUP” по этому проекту. Для нас, как производителя продукции, важно иметь опытного и профессионального подрядчика в регионе, который может работать по принципу аутсорсинга или «все под ключ», т.е. обеспечивать и качество выполнения работ, и своевременный сервис, и отчетность по проекту. Мы регулярно анализируем обратную связь, которую получаем с мест от наших дистрибьюторов и конечных покупателей на горячей линии. Количество рекомендаций стоматологов увеличилось, а для нас это один из показателей эффективности работы Агентства”.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.081 сек.
Яндекс.Метрика