Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
FashionTV в рекламе посмеялся над моделямиДобавлено: 2005-12-21
Просмотров: 10671 Что представляет собой модель? Сложившийся стереотип говорит, что это очень красивая, худая и длинноногая девушка. Работать она начала рано, лет в 15—16, поэтому школу закончила еле-еле, а высшее образование если и есть то сугубо профильное. Вот школа моделей и адаптируется под профессиональные особенности работников подиума. Учебная программа состоит из трех пунктов: 1. Как не спутать право и лево. Хотя, как и везде хватает неуспевающих. С таким шутливым подходом FashionTV и рекламное агентство Ogilvy (SOUTH AFRICA) стремился преподнести телевидение, как уникально женское пособие, обучающее с самых азов нелегкой модельной профессии. Женщинам — полезно, мужчинам — весело.
FashionTV привлекает своей функции популязатора моды — это гламур оптом, массовый подход к моде. Как и в принте с моделями, эту идею хорошо передают эти прошлогодние принты телеканала: Также посмотрите как слабовидящие модели рекламируют Levi’s, шестиногие модели рекламируют обувь Bocage, ролик Sunsilk без моделей, но с шаловливыми чудовищами.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|