20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 07:30:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

FashionTV в рекламе посмеялся над моделями



Добавлено: 2005-12-21
Просмотров: 10671

Что представляет собой модель? Сложившийся стереотип говорит, что это очень красивая, худая и длинноногая девушка.

Работать она начала рано, лет в 15—16, поэтому школу закончила еле-еле, а высшее образование если и есть то сугубо профильное. Вот школа моделей и адаптируется под профессиональные особенности работников подиума. Учебная программа состоит из трех пунктов:

    1. Как не спутать право и лево.
    2. как не перепутать лево и право.
    3. Как идти левой, правой, левой, правой.

Хотя, как и везде хватает неуспевающих.

С таким шутливым подходом FashionTV и рекламное агентство Ogilvy (SOUTH AFRICA) стремился преподнести телевидение, как уникально женское пособие, обучающее с самых азов нелегкой модельной профессии. Женщинам — полезно, мужчинам — весело.

FashionTV привлекает своей функции популязатора моды — это гламур оптом, массовый подход к моде. Как и в принте с моделями, эту идею хорошо передают эти прошлогодние принты телеканала:

Также посмотрите как слабовидящие модели рекламируют Levi’s, шестиногие модели рекламируют обувь Bocage, ролик Sunsilk без моделей, но с шаловливыми чудовищами.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика