Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Поющие стенды, или... Акустическая среда на выставкеКсения Светличная, Руководитель Центра Аудиобрэндинга Журнал "Практика Рекламы" Добавлено: 2006-05-05
Просмотров: 6856 Представьте себе картинку: человек идет на значимую презентацию. Подготовился, нарядился в дорогой костюм с галстуком, взял с собой презентационные материалы, ноутбук, у друга одолжил дорогой мобильный телефон - все для того, чтоб произвести впечатление успешного, надежного, современного партнера. И вот он, такой отличный, приходит к потенциальному клиенту, а …. голоса нет. Простыл. Рассказывать нечем, озвучить не получается. Как вы думаете, состоится сделка? Вероятность невелика. Вот так и на выставке: экспоненты тратят много сил и средств, чтобы представить себя в наивыгоднейшем свете, цвете, форме, вкусе, запахе. Можно ли забывать про звук? Конечно, нет! Ведь, чтобы увидеть, надо чем-то привлечь взгляд. Звук проникает в сознание сам собой, хотите вы этого или не хотите, привлекает внимание, формирует в мозгу образы. И очень важно, чтобы голос брэнда коррелировал с его визуальной частью, с маркетинговой стратегией, позицией на рынке ets. Едва ли для кого-нибудь из читателей станет открытием, что музыка - это мощный инструмент эмоционального воздействия. С помощью музыки можно достичь эффекта полного погружения. Играем на стереотипах, строим нужные ассоциативные ряды, стимулируем лояльность… Возьму на себя смелость утверждать, что фирменный звук - это еще одна ступень к совершенству. На выставках и презентациях в том числе. Полную версию статьи читайте на страницах журнала "Практика Рекламы" номер #4/2006 Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|