19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 12:16:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Поющие стенды, или... Акустическая среда на выставке



Ксения Светличная, Руководитель Центра Аудиобрэндинга
Журнал "Практика Рекламы"
Добавлено: 2006-05-05
Просмотров: 6856

Представьте себе картинку: человек идет на значимую презентацию. Подготовился, нарядился в дорогой костюм с галстуком, взял с собой презентационные материалы, ноутбук, у друга одолжил дорогой мобильный телефон - все для того, чтоб произвести впечатление успешного, надежного, современного партнера. И вот он, такой отличный, приходит к потенциальному клиенту, а …. голоса нет. Простыл. Рассказывать нечем, озвучить не получается. Как вы думаете, состоится сделка? Вероятность невелика.

Вот так и на выставке: экспоненты тратят много сил и средств, чтобы представить себя в наивыгоднейшем свете, цвете, форме, вкусе, запахе. Можно ли забывать про звук? Конечно, нет! Ведь, чтобы увидеть, надо чем-то привлечь взгляд. Звук проникает в сознание сам собой, хотите вы этого или не хотите, привлекает внимание, формирует в мозгу образы. И очень важно, чтобы голос брэнда коррелировал с его визуальной частью, с маркетинговой стратегией, позицией на рынке ets.

Едва ли для кого-нибудь из читателей станет открытием, что музыка - это мощный инструмент эмоционального воздействия. С помощью музыки можно достичь эффекта полного погружения. Играем на стереотипах, строим нужные ассоциативные ряды, стимулируем лояльность… Возьму на себя смелость утверждать, что фирменный звук - это еще одна ступень к совершенству. На выставках и презентациях в том числе.

Полную версию статьи читайте на страницах журнала "Практика Рекламы" номер #4/2006

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.110 сек.
Яндекс.Метрика