29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:40:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ресторанный рекорд



Андрей Мусатов, Глеб Крампец
Газета "Ведомости"
Добавлено: 2006-06-08
Просмотров: 6770

Группа “Тритон” строит гигантский ресторан. За два года компания инвестирует $15 млн в заведение вместимостью 600 человек на Крестовском острове. Таких инвестиций ресторанный рынок Петербурга еще на знал, отмечают эксперты. Они не сомневаются, что проект будет успешным.

Компания “Тритон” создана в конце 2004 г. В прошлом году инвестировала около $13 млн в открытие ресторанов “Тритон”, “Дастархан”, “Гюльчатай”, “Тбилисо”, “Маяковский”, “Миру-бир” и два ресторана “Монтана”. Оборот компания не раскрывает. Владелец “Тритона” – депутат Госдумы и предприниматель Александр Афанасьев также контролирует петербургскую сеть аптек “Фармакор”, оборот которой в 2005 г. составил $105 млн. Прогноз на 2006 г. – $150 млн.

Как рассказал “Ведомостям” владелец “Тритона” Александр Афанасьев, несколько месяцев назад компания получила у города в аренду участок площадью 1,7 га на южном берегу Крестовского острова. “Тритон” планирует построить на этом участке развлекательный комплекс под названием Royal beach club, который будет включать в себя ресторанную зону на 600 мест, а также пляж, детский городок и концертную площадку. “В городе явно не хватает демократичного развлекательного объекта пляжного типа, куда можно было бы приехать с семьей”, — говорит Афанасьев. Комплекс будет действовать круглый год.
Общая площадь всех построек составит, по словам Афанасьева, около 6000 кв. м, а стоимость — около $15 млн. К осени компания планирует завершить изыскательские работы и получить разрешение на начало строительства. На создание комплекса уйдет около двух лет, продолжает Афанасьев. Он говорит, что срок окупаемости проекта может составить более пяти лет, но это будет “безусловно окупаемый проект”.
Проект может окупиться за 3-5 лет, полагает гендиректор компании Restcon Андрей Петраков. “Чтобы проект окупился за семь лет, компании придется потратиться на развлекательную инфраструктуру”, — считает директор по маркетингу сети “Чайная ложка” Игорь Колынин.
Никто еще не вкладывал в петербургский ресторан $15 млн, говорит президент ресторанного холдинга “Евразия” Алексей Фурсов. По его словам, средний размер инвестиций в данном секторе составляет $1000 на 1 кв. м.
Инвестиции в $15 млн рекордные для Северной столицы, однако по московским меркам вкладывать такие деньги в ресторан с развитой развлекательной составляющей вполне нормально, считает Леонид Гарбар, гендиректор компании “Свои в городе”, которая строит в Петербурге два ресторана.
Проект “Тритона” крупный по российским масштабам, однако за границей есть рестораны на несколько тысяч мест, которые вполне прибыльны, говорит Петраков. Он отмечает, что компания выбрала “прикормленное” место. На Крестовском острове действуют парк аттракционов “Диво-Остров”, а также рестораны “Русская рыбалка” и “Карл и Фридрих”. Последний может одновременно принять 1000 гостей. Инвестиции в его открытие составили около $5 млн, сообщила Светлана Ржевцева, управляющий ресторанным комплексом “Крестовский сад” , в состав которого входят “Русская рыбалка” и “Карл и Фридрих”.
Она говорит, что только рада соседству с “Тритоном”, который сделает Крестовский остров еще более популярным. “Насколько я знаю, "Тритон" планирует строить обширную развлекательную зону, наверняка он будет активно рекламироваться. Повышение посещаемости этой части острова пойдет только на пользу нашим ресторанам”, — считает Ржевцева.
По расчетам Колынина, успех новому проекту Афанасьева обеспечит привлечение хотя бы 75 000 посетителей в месяц. “Это меньше, чем [принимает] любая из станций метро, и примерно соответствует посещаемости McDonald's на Невском проспекте”, — поясняет маркетолог.
А Гарбар уверен, что, даже несмотря на высокую сезонность, такой проект будет востребован, потому что ничего похожего в Петербурге пока нет. Директор инвестиционной компании Trigon Capital Глеб Огнянников также считает, что благодаря дефициту развлекательных комплексов в Петербурге проект может оказаться высокоэффективным. “К тому же из-за массовой застройки на Крестовском острове обновлена инженерная инфраструктура, что, возможно, позволит понизить капитальные затраты на такого рода сооружения”, — добавляет он.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика