Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Пиво на пиво. Война за брендДобавлено: 2007-01-09
Просмотров: 7836 Чешская пивоваренная компания Budejovicky Budvar NP зарегистрировала свою торговую марку пива "Budejovicky Budvar" в Китае — несмотря на апелляцию, поданную пивоваренной компанией-гигантом из США Anheuser-Busch Cos. Inc.
13октября Высший народный суд в Пекине не только отклонил апелляцию Anheuser-Busch Cos. Inc., но и разрешил Budejovicky Budvar NP использовать оба варианта их торгового знака в Китае — изобразительный и словесный. Как посчитал суд, опасности смешения торговой марки компании Budvar с уже зарегистрированными в Китае торговыми марками Anheuser-Busch Cos. Inc. нет. “Регистрация торговой марки дает нам возможность без риска начать поставки пива в Китай”, — заявил представитель компании Budvar Петр Самек (Petr Samec). Продукция компании Budvar экспортируется более чем в 50 стран по всему миру. Стивен Берроуз (Stephen Burrows), президент Anheuser-Busch Cos. Inc., в электронном письме The Associated Press сообщил: “Несмотря на то что мы разочарованы решением пекинского суда зарегистрировать торговую марку Budejovicky Budvar, оно никак не отразится на бизнесе компании Anheuser-Busch Cos. Inc. в Китае или в других странах. Наши торговые марки — пиво Budweiser и Bud — остаются юридически действительными в Китае, и мы продолжим их реализовать так же, как делали это на протяжении многих лет. По его словам, Anheuser-Busch присутствует на рынке Китая с 1995 года. Противостояние двух пивоваренных компаний Anheuser-Busch и Budejovicky Budvar за право эксклюзивного обладания торговой маркой “Budweiser” насчитывает уже более ста лет. В настоящее время в мире продолжаются около 40 судебных дел по этому вопросу. На сегодня чехи отстояли свои права на торговую марку в Португалии и Финляндии, тогда как компания Anheuser-Busch выиграла судебные дела в судах Швеции и Венгрии. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|