28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 14:08:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Пузырь, кепка да фуфайка



Николай Гришин
Журнал "Секрет фирмы"
Добавлено: 2007-03-09
Просмотров: 9841

Водку «Зеленая марка» теперь будут встречать по одежкеКомпания «Русский алкоголь» не стала ограничиваться выпуском стаканов, портфелей и ящиков для своей водки «Зеленая марка». На очереди – коллекция модной одежды Green Mark Line.

«Предложив людям не водку, а особый мир, можно было не тратить больших средств на продвижение и оттяпать кусочек рынка»

Водку «Зеленая марка» теперь будут встречать по одежке

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Компания «Русский алкоголь» управляет алкогольными активами холдинга «Промышленные инвесторы». Ключевые предприятия – ликероводочные заводы «Топаз», «Ушба», Первый купажный завод и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво премиум». Летом 2007 года должна начаться эксплуатация еще одного ликероводочного завода – «Сибирского». В 2006 году группа произвела более 8 млн дал водки и, согласно данным Росстата, стала лидером отрасли. Около 70% продаж холдинга приходится на брэнд «Зеленая марка», созданный Вадимом Касьяновым. В 2003 году он продал брэнд «Русскому алкоголю», а сам стал топ-менеджером компании.

«Русский алкоголь» решил подвергнуть рестайлингу свой ключевой брэнд «Зеленая марка», на который приходится 70% продаж холдинга. Теперь бутылки с этой водкой будут закупориваться не сургучными пробками, а более современными пластиковыми. Их раскрасят под серый твид, а сбоку будет надпись «Grey Cap – Серая кепка», что должно намекать на популярный в 1950-е годы головной убор. Изменятся также дизайн этикетки и форма бутылки. По словам коммерческого директора «Русского алкоголя» Вадима Касьянова, цель модернизации – «превратить брэнд из ностальгического в классический». В 2007 году на продвижение «Зеленой марки» планируется направить $12 млн.

Но главная новость в другом: в рамках рестайлинга «Зеленой марки» лидер водочного рынка собирается начать выпуск модной одежды. Модельер Андрей Шаров уже разработал линию для мужчин, а к марту планируется выпустить модели и для женщин. В обоих случаях для ассоциации с брэндом используется стеганая ткань как элемент «стиля телогреек». На первом этапе в фирменную униформу облачатся сотрудники «Русского алкоголя», телогрейки будут использоваться также в качестве промоподарков. Однако затем, по словам Касьянова, одежда Green Mark может оказаться в продаже и в бутиках, хотя конкретных договоренностей пока нет. «Мы не собираемся диверсифицировать бизнес и становиться производителями одежды,– уточняет Вадим Касьянов.– Это пиар-ход, призванный поднять статус марки. К тому же нам просто нравятся эти телогрейки».

Похожий проект в 2005 году совместно с компанией «Союз-Виктан Россия» реализовал производитель деловой одежды «Мэн стайл». «Рынок крепкого алкоголя сильно ограничен в рекламных коммуникациях, а такое сотрудничество органично вписывалось в концепцию „настоящей мужской дружбы” брэнда SV,– поясняет PR-директор „Союз-Виктан Россия” Сергей Комоцкий.– Правда, с появлением нового закона о рекламе „Мэн стайл” приостановила выпуск одежды SV, чтобы избежать подозрений антимонопольной службы в продвижении „водочного брэнда”». Впрочем, Вадим Касьянов не собирается рекламировать одежду Green Mark по телевидению – только в прессе и на местах продаж. Он надеется, что ФАС может и не обратить внимания на «водочную» одежду.

По мнению независимого эксперта алкогольного рынка Александра Сивакова, производство телогреек вряд ли окупится: как правило, одевают своих лояльных клиентов премиальные брэнды, и выпуск фирменной одежды был бы к лицу, например, «Русскому стандарту». А потребители «Зеленой марки», водки из среднего ценового сегмента, как полагает Сиваков, вряд ли смогут, несмотря на свою многочисленность, сформировать широкий спрос на одежду известного модельера.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.103 сек.
Яндекс.Метрика