Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Минфин рекомендуетДобавлено: 2007-04-04
Просмотров: 9578 РЕКОМЕНДАЦИИ
по применению «рамочных» программ повышения квалификации аудиторов (одобрены Советом по аудиторской деятельности при Минфине России 1 марта
2007 г., протокол № 53)
1. Целью настоящих Рекомендаций является описание подхода к применению утвержденных в установленном порядке «рамочных» программ повышения квалификации аудиторов. Для целей настоящих Рекомендаций под «рамочными» программами повышения квалификации понимаются программы «Новое в нормативно-правовом регулировании имущественных отношений», «Новое в нормативно-правовом регулировании бухгалтерского учета», «Новое в нормативно-правовом регулировании налогообложения юридических и физических лиц», «Новое в нормативно-правовом регулировании финансов организаций», «Новое в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности», «Новые федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности», а также иные аналогичные по построению программы повышения квалификации аудиторов. 2. «Рамочные» программы повышения квалификации аудиторов предназначены для гибкого реагирования на изменение законодательных и иных нормативных правовых актов, совершенствование организации повышения квалификации аудиторов, повышение самостоятельности учебно-методических центров в формировании календарных планов проведения занятий с группами аудиторов и повышение ответственности их за организацию учебного процесса. 3. Учебно-методический центр самостоятельно избирает законодательный, иной нормативный правовой акт в качестве предмета изучения по соответствующей «рамочной» программе повышения квалификации аудиторов. Предметом изучения по соответствующей «рамочной» программе повышения квалификации аудиторов может также быть несколько законодательных, иных нормативных правовых актов.
Для целей «рамочных» программ повышения квалификации аудиторов новыми считаются законодательные, иные нормативные правовые акты, принятые не ранее девяти месяцев до проведения обучения.
4. Избранный учебно-методическим центром в качестве предмета изучения законодательный, иной нормативный правовой акт должен соответствовать избранной учебно-методическим центром «рамочной» программе повышения квалификации аудиторов. Соответствие законодательного, иного нормативного правового акта «рамочной» программе повышения квалификации аудиторов определяется:
5. На основании «рамочной» программы повышения квалификации аудиторов и избранного учебно-методическим центром законодательного, иного нормативного правового акта учебно-методический центр составляет календарный план проведения занятий с группой аудиторов. Календарный план должен включать все предусмотренные соответствующей «рамочной» программой повышения квалификации аудиторов обязательные вопросы. Учебно-методический центр может включать в календарный план дополнительные к обязательным вопросы. 6. В случае, когда учебно-методический центр проводит занятия по «рамочной» программе повышения квалификации с группой аудиторов, имеющих квалификационный аттестат, отличный от квалификационного аттестата по общему аудиту, в календарном плане должно быть предусмотрено рассмотрение в ходе занятий особенностей применения изучаемого акта в сфере экономической деятельности, соответствующей типу квалификационного аттестата аудитора.
7. Календарный план может составляться на проведение занятий по одной, двум и более «рамочным» программам повышения квалификации аудиторов. В случае, когда календарный план составляется на проведение занятий по двум и более «рамочным» программам повышения квалификации аудиторов, в него включаются все обязательные вопросы, предусмотренные по каждой «рамочной» программе повышения квалификации аудиторов.
8. По результатам каждого курса повышения квалификации учебно-методический центр выдает аудитору документ (сертификат) о прохождении повышения квалификации, в котором указывается количество прослушанных аудитором академических часов в разрезе разделов программы проведения валификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|