23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 15:13:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Более 60% посетителей аптек - женщины



Добавлено: 2007-06-19
Просмотров: 7485

Заботясь о своем здоровье и здоровье своих близких, женщины чаще мужчин делают покупки в аптеках - их доля в числе посетителей аптечных сетей Петербурга составляет 65,3%. Исследователи компании "КОМКОН - Санкт-Петербург" проанализировали различия в социально-демографических и психографических характеристиках посетителей четырех аптечных сетей Санкт-Петербурга: "Фармакор", "Первая Помощь", "Натур Продукт" и "36,6".

Более 60% посетителей аптек - женщины

Как рассказали AdLife.spb.ru в исследовательской компании "КОМКОН – Санкт-Петербург", заметные отличия наблюдаются в популярности аптечных сетей в разных возрастных группах. Так, отрыв "Фармакора" от "Первой помощи" составляет почти 14% среди населения Петербурга старше 40 лет, тогда как для возрастной группы до 40 лет различия в популярности покупок в этих двух аптеках минимальны.

Более 60% посетителей аптек - женщины

В среднем, самые молодые посетители - у аптек "36,6". Среди покупателей аптек этой сети также наблюдается наибольшая доля обладателей среднего достатка и состоятельных людей. Среди клиентов сети "Фармакор" несколько больше людей с достатком ниже среднего, а средний возраст посетителей "Фармакора" составляет 44 года, что выше, чем в других аптечных сетях. Кроме того, среди покупателей "Фармакора" больше доля пенсионеров, чем в других аптечных сетях - 14,8%. Анализ соответствий демонстрирует различия в психографических характеристиках покупателей четырех аптек. Наибольшая доля «новаторов» наблюдается среди покупателей аптек Natur Produkt и 36,6, «беззаботных» – среди делающих покупки в «Первой помощи», а «традиционалистов» – среди предпочитающих сеть аптек «Фармакор».

Более 60% посетителей аптек - женщины
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.081 сек.
Яндекс.Метрика