Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как важно быть серьезнымДобавлено: 2007-11-15
Просмотров: 6893 В отделении компании Heineken в США приняли решение о смене позиционирования торговой марки Heineken, занимающей сейчас второе место среди импортных пивных брендов в стране. Начать репозиционирование планируется с изменения рекламного слогана. Со следующего года вместо привычных веселых роликов Heineken и такого же, отчасти легкомысленного, “It’s all about the beer" (~ "Все дело в пиве") американские потребители увидят рекламу в совершенно ином стиле и с новым тэглайном — “Heineken. The definitive world class beer” (~ "Heineken. Определенно, пиво мирового класса”).
По словам бренд-менеджера Энди Глейзера (Andy Glaser), “Heineken стремится к сохранению своей индивидуальности. Мы не пойдем по пути «пивного юмора», присущего рекламным кампаниям других брендов, таких, например, как Miller и Anheuser-Busch. Вместо этого, мы планируем убедить потребителя в том, что Heineken – не просто пиво высокого качества, это продукт мирового класса». Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|