Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
"Первый канал" потребовал повысить рекламные расценкиДобавлено: 2007-11-15
Просмотров: 7172 "Первый канал" потребовал пересмотреть расценки на телерекламу, установленные группой "Видео Интернешнл" (ВИ). Ключевой клиент группы посчитал их заниженными. Если пересмотр произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60 процентов.
"Видео Интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в России, уведомил рекламные агентства, что приостанавливает переговоры по сделкам на "Первом канале" на 2008 год. В течение ближайших дней руководство "Первого канала" должно сообщить ВИ свое решение по ценовой политике. Если канал пойдет на увеличение, то расценки ВИ на телерекламу, вероятно, будут увеличены. Пока канал не присылал официального уведомления ВИ. Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил изданию, что телеканал не устраивает стоимость пункта рейтинга GRP, который отражает количество зрителей, увидевших ролик. В сентябре базовая цена одного GRP для аудитории старше 18 лет на "Первом" и на канале "Россия" составляла 81 тысячу рублей. При этом компания "НТВ-Медиа" определила базовую цену одного GRP на канале НТВ в 90 тысяч рублей. Ранее сообщалось, что телереклама в 2008 году дорожает на 55-60 процентов из-за снижения объема рекламы в один час эфира с 12 до 9 минут, которое предусмотрено законом "О рекламе". Аналитики отмечали, что подорожание телерекламы может привести к увеличению цен на рекламируемые товары на 2-3 процента. "Первый канал" принимает 99,4 процента всех домохозяйств России, при этом средняя доля аудитории "Первого" начиная с лета 2007 года резко растет. Рекламные сборы канала в 2006 году составили примерно 580 миллионов долларов, что составляет более 18 процентов всего рынка телерекламы в России. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|