16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 13:14:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Семь вещей, которые больше всего раздражают нас в коллегах по работе



Добавлено: 2007-11-22
Просмотров: 6729
Опросив почти две с половиной тысячи человек, фонд Harris Interactive выяснил, какие именно вещи больше всего раздрадают людей в их коллегах по работе. Безусловным лидером в списке гадких привычек "человека за соседним столом" стала любовь к сплетням. Омерзительным явлением страсть к коллекционированию и распространению слухов и сплетен назвали 60% опрошенных.

Совсем немного уступила ей такая, казалось бы, безобидная вещь, как привычка болтать по телефону, устраивая при этом свои личные  дела. Таких вот болтунов (а вместе с ними и людей, использующих в личных целях служебный доступ в интернет) включили в список наиболее неприятных типов 54% участников опроса.

Третье место в рейтинге, как сообщает Reuters, заняли люди, устраивающие беспорядок в местах общего пользования. Ну, например, те, кто сваливает грязные тарелки в раковину в корпоративной столовой. Нерях и лентяев недолюбливают 45% опрошенных. Чуть меньшую неприязнь питают к тем, от кого слишком сильно пахнет. И не важно чем - табаком, духами, чесноком или другой едой. Такие вот "душевные" люди среди коллег раздражают 42% респондентов.

Замыкают список "офисных негодяев" люди, которые слишком громко разговаривают, слишком громко включают музыку и слишком громко настраивают звонки на своих сотовых (41%), люди, слишком часто хватающиеся за свои КПК, коммуникаторы, мобильники и смартфоны во время деловых встреч (28%), а также люди, не соблюдающие норм этикета, принятых при общении по электронной почте (22%). Например, те, кто прочитав адресованное целой группе работников письмо, выбирают "кнопку" "Ответить всем", собираясь уточнить касающийся только их самих вопрос.

Однако бороться с тем, что их раздражает в коллегах, большинство людей не готово. Так, например, попросить соседа говорить потише готовы лишь 42% опрошенных. А прямо попросить его прекратить засорять чужие ящики ненужными их хозяевам письмами - лишь 25%.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика