Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Деньги — не главноеДобавлено: 2007-11-26
Просмотров: 6887 «Для успешной работы деньги — не главное», — к такому выводу пришли исследователи международной рекрутинговой компании Kelly Services, опросившей в сентябре-октябре около 4000 человек, ищущих работу в Москве, Санкт-Петербурге и еще шести российских городах-миллионниках. Целью исследования было выяснить, что побуждает людей покидать прежнее место работы и что может их удержать от этого.
Оказалось, что материальная сторона — далеко не главное. В числе причин, которые разочаровывали на работе, «материальный фактор» оказался на 6-ом месте — лишь 7% респондентов признались, что на прежнем месте работы их волновал отказ в повышении зарплаты. Зато 23% сетовали на то, что начальство низко оценивает их достижения в работе, 21% жаловались на неэтичное поведение коллег, 13% — на однотипность функций, 10% — на плохие условия труда и 9% — на низкий корпоративный дух компании. В числе причин, которые могли бы заставить остаться в компании, «повышение зарплаты» респонденты поставили на третье место после предложений карьерного роста и обучения за счет работодателя. Материальный фактор «недовольство уровнем дохода» лидирует в списке причин, которые непосредственно толкают на решение покинуть компанию. Но если в 2004 г. «за» него проголосовало 45% респондентов, то в нынешнем году — лишь 26%, почти столько же, сколько тех, кто сетовал на отсутствие карьерного роста. Исследование мотивации кандидатов показывает, что 25% респондентов к моменту участия в анкетировании проработали на текущем рабочем месте менее полугода и еще 17% — от 6 месяцев до 1 года. То есть 42% соискателей стремятся к смене работы в течение первого года работы. «В ситуации бурного экономического роста, демографического кризиса на каждого кандидата сегодня приходится в среднем четыре предложения о работе, — констатирует Тамара Ачба, менеджер по маркетингу Kelly Services. — И одних посулов денег для удержания сотрудников мало. Нужно создать условия для того, чтобы сотрудник чувствовал себя на работе успешным». Судя по результатам исследования, работникам необходимо предоставлять возможность карьерного роста, улучшать условия труда и заботиться о здоровом климате в коллективе. «У материального фактора стимулирования работников есть другая сторона, — считает Александр Казаков, заместитель гендиректора компании Exclusive Personnel. — Сегодня благодаря дефициту на кадровом рынке рост окладов и так высок — зачастую превышает инфляцию в разы. И лояльности сотрудников это не помогает — скорее наоборот, лишь подстегивает и без того высокую текучесть кадров. В этой ситуации работодателям нужно искать другие системы мотивации. Похоже, работники это тоже стали понимать». Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|