Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
В ЕС будут введены новые требования к телерекламеДобавлено: 2007-11-29
Просмотров: 6907 Комитет по вопросам культуры и образования Европарламента поддержал новые правила телевизионной рекламы. Как передает собственный корреспондент Unian.net, соответствующее решение было принято на заседании комитета 12 ноября.
Предусматривается, что новые правила будут применяться как к обычному телевидению, так и к Интернет-телевидению. Согласно новым правилам, размещение продуктов с коммерческой целью в программах телевидения будет запрещено в выпусках новостей, программах для детей, документальных фильмах и программах, дающих советы. Кроме того, программы, в которых происходит размещение продуктов с коммерческими целями ("product placement"), должны сопровождаться специальным сигнальным предупреждениям в начале и завершении программы, а также после перерыва на рекламу. Новые правила предусматривают, что "рекламные паузы" при демонстрации телевизионных фильмов, кинематографических фильмов и в программах новостей могут происходить только через 30 минут, при этом, если программа длится меньше 30 минут, в ней будет запрещено делать "рекламные паузы". Вместе с тем, эти правила не применяются к другим продуктам, в частности, таким, как сериалы. Максимальная продолжительность "рекламной паузы" не должна превышать 12 минут. Кроме того, новые правила требуют от стран-членов и Еврокомиссии способствовать медиа в разработке кода поведения в отношении детей, с целью, в частности, избегать коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания для детей. Новые правила телевизионной рекламы были одобрены Европарламентом в декабре 2006 года в первом чтении. В мае 2007 года Европарламент и Совет министров ЕС достигли согласия относительно новых правил, которые были одобрены Советом министров 15 октября. Ожидается, что Европарламент утвердит новые правила телевизионной рекламы 29 ноября. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|