29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 05:36:33
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Yahoo заигрывает с женщинами



Добавлено: 2008-04-11
Просмотров: 7309
Yahoo заигрывает с женщинамиYahoo запустила новый сайт, который направлен исключительно на женскую интернет-аудиторию. Идея объединения информационного портала и социальной сети для женщин становится все более популярной. По прогнозам экспертов, подобные проекты могут обогнать по популярности известные женские издания.

Yahoo запустила новый веб-портал Shine, который, по мнению компании, доложен объединить всю прекрасную половину интернета. Новый сайт будет сочетать в себе черты социальной сети и online-журнала, в котором ведущие издательские дома будут публиковать свои материалы, а пользователи смогут активно участвовать в их обсуждении.

По мнению авторов Shine, сайт должен стать достойным конкурентом уже имеющимся женским интернет-ресурсам и в конечном итоге превзойти их по популярности.

Зарабатывать сайт будет на рекламе, которая будет продвигать пользовательницам различные товары – от косметики до автомобилей. «Исследования показывают, что женщинам нужен сайт, который предоставлял бы им интересный контент, а также инструменты для общения. Именно таким порталом и является Shine», – заявила вице-президент Yahoo Lifestyles Эмми Иорио.

Компания Yahoo известна тем, что явилась создателем ряда популярных сервисов, таких как Yahoo News, Yahoo Finance, а также не менее посещаемых Tech и Food. Согласно исследованию, проведенному компанией Hitwise,Yahoo Tech входит в пятерку самых популярных в США сайтов, посвященных технологиям, а Yahoo Food в десятку сайтов о пище. На этот раз компания решила направить все свои усилия, чтобы объединить интернет-аудиторию не по узкой тематике, а по гендерному признаку.

«Женщины – это как раз та аудитория, которая нужна Yahoo», – говорит Иорио.

По мнению создателей проекта, Shine должен стать одним из самых популярных сайтов в категории «Стиль жизни», где будет информация о моде, семье, кулинарии. По словам Иорио, сайт, направленный исключительно на женщин, должен стать популярным, учитывая, что около 40 млн представительниц прекрасного пола ежемесячно посещают Yahoo. К тому же, добавляет Иорио, нельзя не принимать во внимание тот факт, что женщины более склонны участвовать в обсуждениях.

Основными конкурентами нового проекта, по мнению главного редактора Shine Брэндон Холи, должны стать известные интернет-ресурсы для женщин, такие как iVillage и Glam.com. Отличительной же чертой нового ресурса будет то, что его пользователи смогут более активно влиять на выбор публикуемых материалов, так как будут вовлечены в этот процесс.

Пользовательницы ресурса смогут делиться мыслями о волнующих их темах в блогах, и в случае, если редактору понравится, как написан материал, он может быть помещен на основную страницу сайта.

Для создания эксклюзивного контента на Shine будут привлечены такие престижные издания как Glamour, Epicurious.com, Style.com, InStyle, Cosmopolitan, Harper`s Bazaar, Women`s Health и Good Housekeeping. Для удобства в пользовании сайт будет интегрирован с различными сервисами от Yahoo. Посетители сайта смогут просматривать свои электронные сообщения, а также использовать поисковик Yahoo. Возможно, что со временем будет предложена программа для обмена быстрыми сообщениями Yahoo Messenger.

В случае если Yahoo сможет предложить комбинацию из интересного материала и блогов, подобный сервис может претендовать на популярность и любовь аудитории, полагают эксперты. «Сегодня в интернете появилась тенденция к созданию узкоспециальных социальных сетей, – рассказала Елена Крылова из iKS-Consulting. – Если создатели Shine смогут скомбинировать интересные для женщин темы с возможностью их массового обсуждения, тогда ресурс будет популярным». Леонид Делицын из «Финама» считает, что Shine может стать популярным в глобальной сети, и привел в пример женские сайты в российской интернет-зоне. «Примерно 3% аудитории mail.ru посещают самый популярный (по статистике rambler.ru) женский клуб lady.mail.ru, если такой же процент, но от аудитории Yahoo, будет посещать Shine, то новый сервис можно будет сравнивать с посещаемостью больших российских проектов», – считает эксперт.

При этом эксперты не считают, что женский сайт Yahoo станет очень популярным у российских посетительниц интернета – этому помешает незнание английского языка и обсуждение прежде всего американских женских проблем.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.207 сек.
Яндекс.Метрика