25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 15:19:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Необычные курьеры



Добавлено: 2008-05-08
Просмотров: 7038
Один небольшой магазинчик, торгующий товарами через интернет, решил увеличить число повторных покупок весьма нетрадиционным образом. В качестве курьеров, которые должны были доставлять покупателям магазина их приобретения, были наняты молодые люди, увлекающиеся ролевыми играми. И руководство магазина предложило им развозить товары в своих костюмах. Для справки уточним, что «ролевики» с большой любовью относятся к своим нарядам, тщательно изготавливая их собственноручно, особое внимание уделяя их оригинальности. Кто-то делает костюмы для постановки любимых романов, кто-то (так называемые «реставраторы») восстанавливает одежду былых эпох.

В результате, заказав товар в этом магазине и, увидев курьера в костюме средневекового рыцаря или эльфа из романа Толкиена, покупатели были поражены.

По словам, директора того интернет-магазина, многие делали повторные покупки только для того, чтобы еще раз взглянуть на удивительных рассыльных, показать их своим друзьям или коллегам. Нередко костюмы были единственным «за» в пользу приобретения товара именно в этом магазине и никаком другом.

Особый PR-эффект обеспечивали необычные курьеры и по пути следования – раздавая гражданам, заинтересованным их внешним видом, визитки магазина.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.104 сек.
Яндекс.Метрика