Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Renault намерен выпускать в России еще одну свою модельДобавлено: 2008-05-21
Просмотров: 6732 Концерн Renault намерен запустить на своем заводе в Москве сборку новой модели автомобиля. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ". На подконтрольном Renault заводе "Автофрамос" будут собирать малый городской пятидверный хетчбэк, разработанный на платформе Logan (уже собирается на "Автофрамосе"). Sandero российской сборки будет комплектоваться бензиновым и дизельным двигателями, производство автомобиля начнется в конце 2009 года. Ни объем сборки Sandero, ни его цену в Renault не раскрывают. Источники "Ъ" называют лишь ориентировочный объем выпуск Sandero: 80-100 тыс. машин в год. Руководитель марки Renault дилерского холдинга "Автомир" Николай Лемехов говорит, что Sandero отличает в первую очередь "более интересный, чем у Logan, дизайн". Гендиректор группы компаний Musa Motors Олег Пименов также считает, что у Sandero "высокий потенциал", и добавляет, что машина наверняка будет предлагаться с большим набором опций, нежели Logan. Исходя из этого, заключает господин Лемехов, Renault, скорее всего, будет позиционировать Sandero в более дорогом, нежели Logan, сегменте - от $13 тыс. до $15 тыс. C таким ценовым позиционированием новая модель "Автофрамоса" составит конкуренцию существующему и перспективному модельному ряду АвтоВАЗа. Lada Priora сейчас стоит от $13 тыс., Kalina - от $12 тыс., семейство "Лада 110" - от $11 тыс. Между тем, Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа. Не исключено, что в этой ситуации производственные мощности тольяттинского предприятия будут переведены на выпуск еще более дешевых автомобилей - стоимостью до $10 тыс. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|