Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Неудачная рифма обошлась в 40 тысяч рублей.Добавлено: 2008-06-04
Просмотров: 8265 В погоне за ростом продаж наши предприниматели применяют все более изощренные способы привлечения покупателей. Например, владельцы обувного магазина в Калининграде придумали для этого рекламный слоган, рифмовавшийся с широко распространенным матерным словом: «Еврообувь» - это сеть, цены просто…». Дальше в рифму. Доподлинно неизвестно, стали ли калининградцы стоять в очереди за туфлями именно из этого магазина. А вот жильцы соседних домов, закончив рифму все тем же словом из трех букв, обиделись и обратились с жалобой в антимонопольную службу. И как оказалось, не зря. - Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, - рассказали в антимонопольной службе. - В данном случае подобная реклама считается нецензурной. Не лишенного чувства юмора директора магазина вызвали на комиссию, где он попытался доказать, что появление бранного слова в рекламе явилось следствием… злого умысла конкурентов. Они, по логике предпринимателя, ночью орудовали краской и кистью, выводя нецензурный слоган на витрине магазина. Нелепому объяснению, учитывая, что реклама находилась на витрине почти два месяца, антимонопольщики не поверили и оштрафовали предпринимателя на 40 тысяч рублей. Нетрудно догадаться, что произнес директор, узнав о столь суровом решении. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|