Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Крупные российские компании отчитываются за кварталИ.Семенов FinTimes.ru Добавлено: 2008-09-02
Просмотров: 7599 Российские финансовые и промышленные гиганты продолжают публиковать отчеты за второй квартал текущего года. Так, Новолипецкий металлургический комбинат увеличил чистую прибыль к прошлому году в 3,5 раза и составила 36,897 млрд. руб. Выручка выросла на 55% - до 58,945 млрд. руб. Резкий рост объемов реализации в натуральном выражении во II квартале 2008 г. связан с восстановлением нормального объема продаж, после его снижения, вызванного переходом в I квартале 2008 г. на условия поставки FOB по экспортным контрактам. Чистая прибыль второго по величине банка страны ВТБ по итогам первого полугодия по РСБУ составила 11,490 млрд. рублей против 6,367 млрд. рублей годом ранее (+80%), однако прибыль за месяц июль снизилась на 3,141 млрд. рублей - до 8,349 млрд. рублей на 1 августа. Банк объясняет снижение прибыли увеличением суммы налогов, уплаченной из прибыли. Крупнейшая отечественная пивоваренная компания «Балтика» в первом полугодии 2008 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 13,5% до 213,6 млн. евро против 188,2 млн. евро за аналогичный период 2007 года. Объем продаж всей продукции в натуральном выражении увеличился на 6,1% до 23,2 млн. гектолитров с 21,8 млн. декалитров. Компания объясняет высокий темп роста выручки премиализацией портфеля брендов компании. Этот фактор, наряду с качественным управлением издержками, реализацией агропроекта и проектов в области оптимизации логистики, позволил компании компенсировать негативное влияние роста цен на сырье и повышение тарифов. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|