Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Cоветские алкогольные бренды перейдут государствуДобавлено: 2008-09-08
Просмотров: 7266 Российская госкомпания "Союзплодоимпорт" может потерять контроль над советскими алкогольными брендами (Stolichnaya, Moskovskaya, Russkaya и прочие). Первый вице-премьер Виктор Зубков поручил Минэкономики и Минпромторгу подготовить передачу прав собственности на них Росимуществу, сообщает Lenta.ru. Минпромторгу и Минэкономики поручено подготовить документы, лишающие "Союзплодоимпорт" прав на 17 бывших советских алкогольных брендов, включая "Столичную" и "Московскую". К Росимуществу же должны перейти и полномочия по "восстановлению и защите прав" государства на эти бренды. "Союзплодоимпорт" был создан в 2001 году для того, чтобы оспаривать права на эти бренды группы SPI, контролируемой предпринимателем Юрием Шефлером. В конце 2001 года после судебных разбирательств между Минсельхозом и группой SPI более 40 водочных товарных знаков были перерегистрированы на РФ в лице Минсельхоза, а позже переданы специально созданному "Союзплодоимпорту". Все попытки SPI оспорить перерегистрацию были безуспешны. Группа Шефлера перенесла производство продукции под оспариваемыми знаками на принадлежащий ей прибалтийский завод. Сейчас "Союзплодоимпорт" контролирует продажи водочных марок внутри России, а SPI - за рубежом. В каждой стране, где SPI продает свою продукцию под этими товарными знаками, "Союзплодоимпорт" пытается оспорить регистрацию товарных знаков Stolichnaya и Moskovskaya. "Коммерсант" отмечает, что основная доля продаж бренда "Stolichnaya" приходится на США. Спор за этот рынок "Союзплодоимпорт" проиграл SPI в американском суде в апреле 2006 года. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|