24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 12:04:31
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Cоветские алкогольные бренды перейдут государству



Добавлено: 2008-09-08
Просмотров: 7266

Cоветские алкогольные бренды перейдут государствуРоссийская госкомпания "Союзплодоимпорт" может потерять контроль над советскими алкогольными брендами (Stolichnaya, Moskovskaya, Russkaya и прочие). Первый вице-премьер Виктор Зубков поручил Минэкономики и Минпромторгу подготовить передачу прав собственности на них Росимуществу, сообщает Lenta.ru.

Минпромторгу и Минэкономики поручено подготовить документы, лишающие "Союзплодоимпорт" прав на 17 бывших советских алкогольных брендов, включая "Столичную" и "Московскую". К Росимуществу же должны перейти и полномочия по "восстановлению и защите прав" государства на эти бренды.

"Союзплодоимпорт" был создан в 2001 году для того, чтобы оспаривать права на эти бренды группы SPI, контролируемой предпринимателем Юрием Шефлером. В конце 2001 года после судебных разбирательств между Минсельхозом и группой SPI более 40 водочных товарных знаков были перерегистрированы на РФ в лице Минсельхоза, а позже переданы специально созданному "Союзплодоимпорту".

Все попытки SPI оспорить перерегистрацию были безуспешны. Группа Шефлера перенесла производство продукции под оспариваемыми знаками на принадлежащий ей прибалтийский завод. Сейчас "Союзплодоимпорт" контролирует продажи водочных марок внутри России, а SPI - за рубежом. В каждой стране, где SPI продает свою продукцию под этими товарными знаками, "Союзплодоимпорт" пытается оспорить регистрацию товарных знаков Stolichnaya и Moskovskaya.

"Коммерсант" отмечает, что основная доля продаж бренда "Stolichnaya" приходится на США. Спор за этот рынок "Союзплодоимпорт" проиграл SPI в американском суде в апреле 2006 года.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика