19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 22:49:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рейтинг креативности медиа - агентств



Добавлено: 2008-12-12
Просмотров: 7790

Рейтинг креативности медиа - агентствКомиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР опубликовала рейтинг креативности медиа - агентств за 2007 год.

Рейтинг Медиа рассчитывается по методологии АКАР, применяемой при составлении рейтингов других агентств и представляет собой количество баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы.

При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии.

В рейтинге медиа-агентств в зачет идут следующие фестивали: Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР), Golden Hammer, Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР), Golden Drum, Eurobest, M&M Europe, Cannes Lions, Venice Festival of Media «Cream of Venice» .

Указанные в таблице баллы начисляются за попадание в short-list и победу в номинациях: Медиа-проекты, Best use of media, нестандартные рекламоносители и другие профильные номинации.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз - в зависимости от максимально показанного результата.

«Независимые рейтинги являются важным инструментом оценки компаний,- уверен Генеральный директор компании «Optimum Media OMD Group», сопредседатель комитета медиа - агентств АКАР Дмитриев Д.Н. «На нашем рынке уже широко используются рейтинги, составляемые на основе биллингов медиа агентств, но они оценивают только одну, наиболее заметную составляющую нашей деятельности. Мы готовы вносить свой вклад в улучшение системы оценки биллингов и уверены, что эти рейтинги станут надежным и объективным источником. Однако помимо объемов, медиа агентства дифференцируются тем, насколько они способны создавать и воплощать нестандартные решения. Такие решения изначально создаются для того, чтобы помочь клиентам добиваться поставленных целей. Рейтинг креативности АКАР, основанный на объективных данных, безусловно, является необходимой инициативой, которая даст нашей индустрии новый импульс для развития и позволит рекламодателям лучше оценить возможности своих бизнес партнеров».

Таблица расчета фестивального рейтинга АКАР (Медиа)

Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ММФР 2 6 18 30 48
Golden Drum 3 - 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
M&M Europe 3 9 27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192
Venice Festival of Media «Cream of Venice» 8 - - 120 192

Рейтинг Медиа 2007

Агентство КМФР Cannes Lions Golden Hammer ММФР Всего
1. Optimum Media OMD 2, 3, 9 8 15 2, 2, 2, 2, 2, 30 77
2. Rapp Collins Media Team 15, 24 9 48
3. Инишиатив медиа 2, 2, 6, 18 28
4. APR Media Services 1, 1, 1, 3, 9 2, 2 19
5. Leo Burnett Moscow 9 9
6. Optimum Media OMD (Санкт -Петербург) 2, 2 4
7-8. LBL media 1 1
7-8. Progression 1 1
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.085 сек.
Яндекс.Метрика