Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Российский рекламный рынок по-прежнему снижает темпы ростаДобавлено: 2008-12-23
Просмотров: 6783 За первые 3 квартала 2008 г. объем российского рекламного рынка вырос на 20,8% до 183-185 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рекламный рынок по-прежнему снижает темпы роста. Ведь за январь-сентябрь 2007 г. рост составил 27%, а вот в 4-м квартале рост вообще может оказаться нулевым. Год назад АКАР прогнозировала, что рост всего рекламного рынка в 2008 г. составит 22,6%, ТВ-рекламы - 27,3%. Но сегодня АКАР не прогнозирует итоги 4-го квартала. Тем не менее вице-президент АКАР Владимир Евстафьев полагает, что даже при отсутствии роста в 4-м квартале конечная цифра по итогам года будет не ниже 20%. "Однако уже в январе рынок может ожидать спад, сопоставимый с 1998 г.", - говорит он. В течение трех кварталом этого года быстрее прошлогодних темпов росла лишь интернет-реклама. АКАР зафиксировала прирост в 55% по сравнению с прошлогодними 53%. На уровне 2007 г. остались темпы роста рекламы в газетах (рост - 22,4%) и журналах (18,3%). В остальных сегментах, по данным АКАР, зафиксировано падение. Темпы роста рынка телерекламы снизились с 29% до 27,2%, а наружной рекламы - с 17% до 14,1%. Самая заметная стагнация, так же как и в первом полугодии, произошла у рекламных изданий. За 3 квартала 2008 г. сегмент вырос лишь на 2,2% (против 12% за аналогичный период прошлого года). По мнению экспертов, даже по самым оптимистичным сценариям в ближайшие месяцы сегмент ждет падение до уровня середины 2008 г., а далее возможны варианты - от умеренного падения на 20% до шокового на 70% с последующим динамичным восстановлением. Эксперт аналитического центра "Видео интернешнл" Александр Ефремов считает, что стагнация рекламных изданий вызвана сокращением количества мелких компаний, традиционных рекламодателей бесплатных газет и оттоком рекламы в Интернет. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|