28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 10:28:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Репутацию бренда портит реклама



Добавлено: 2008-12-23
Просмотров: 7076

Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media.

Более половины участников исследования (52,6%) заявили, что негативно относятся к тому, чтобы на странице размещено больше двух рекламных блоков. Около четверти (27,3%) опрошенных заявили, что нормально воспринимают сайт только с одним рекламным блоком.

По мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, исследование в форме опроса пользователей в данном случае не совсем корректно. «Более правильным было бы смотреть, как меняется количество просматриваемых пользователями страниц при изменении числа отображаемых баннеров (анализируя логфайлы). Может ведь оказаться, что при опросе пользователи говорят, что они покинут сайт при загруженности его рекламой, а в реальности этого не сделают», - говорит Сергей.

Слишком большое количество рекламных блоков на странице портит репутацию рекламируемым брендам, - подчеркивают в Burst Media. Более половины (52,4%) опрошенных сказали, что стали хуже относиться к товарам и брендам, реклама которых появлялась на перегруженных страницах. Интересно, что женщины чаще, чем мужчины уходят с сайта, наполненного рекламой (32,1% и 27,5% соответственно).

По словам Чака Морана, вице-президента по маркетингу Burst Media, для рекламодателей чрезвычайно важно, чтобы их реклама была размещена посреди качественного контента - с тем, чтобы она получила то внимание потребителей, которого заслуживает и таким образом помогла бы поддержать репутацию бренда. Поэтому исследование и было проведено, чтобы дать рекламодателям подтверждение того. насколько важно выбирать качественные площадки.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.103 сек.
Яндекс.Метрика