Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОР-10 товаров, которые российские туристы чаще всего привозят домой из зарубежных поездокДобавлено: 2008-12-23
Просмотров: 7007 Компания American Express выяснила , как и на что россияне тратят деньги в зарубежных поездках. По данным компании, 27% российских туристов выезжали или планируют съездить за границу специально для того, чтобы пройтись по магазинам. Независимо от цели поездки 36% путешественников берут с собой средства на сумму, превышающую в эквиваленте 1000 долларов, наличными, на карточке или в дорожных чеках. При этом 42% респондентов признались, что тратят все деньги без остатка и вовсе не ограничиваются покупкой скромных сувениров:
(респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа) Стоит отметить, что за пределами ТОР-10 оказались компьютерная техника, а также такие крупные приобретения как автомобили, мотоциклы, яхты и т.п. Эти покупки за рубежом совершают менее 2% россиян. Отправляясь за рубеж, россияне готовятся к существенным тратам. В ходе опроса, проведенного American Express, выяснилось, что чрезмерные траты российские туристы считают одной из самых серьезных угроз их деньгам в поездке. Оценивая различные опасности по 5-балльной шкале, почти 40% респондентов присвоили этой опасности высшие баллы. Большим поводом для беспокойства путешественники считают только возможность потерять деньги в результате их кражи (высшие баллы этой угрозе присвоили 51,4% респондентов). Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|