Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Психологи выяснили, от чего зависит популярность человекаИзвестия (Москва) Добавлено: 2009-02-12
Просмотров: 7268 Психологи из Университета Мичигана впервые доказали, что популярность человека зависит от его генетического кода. Ранее было опубликовано много исследований, которые показали, что поведение человека во многом определяется его генетическим кодом. Кроме того, также достаточно было подмечено, что "нарушители правил" - то есть, люди, которые часто действуют неожиданно - зачастую пользуются высокой популярностью у окружающих. Ныне два кусочка этой мозаики сведены воедино и подтверждены экспериментально. В рамках эксперимента были собраны образцы ДНК у более двухсот случайно подобранных и ранее не знакомых друг с другом студентов. Молодые люди получили возможность пообщаться друг с другом в течение часа, после чего они ответили на вопросы специальной анкеты, в которой их просили указать других участников эксперимента, которые им наиболее понравились. Как оказалось, абсолютно все выявленные любимцы общества обладали особым геном, который обычно обнаруживается у людей, склонных нарушать общепринятые правила поведения. Детальное описание открытия будет опубликовано журналом Journal of Personality and Social Psychology. Об этом сообщает Washington Profile. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|