Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Минпромторг предупреждает о новом виде телефонного спама и мошенничестваДобавлено: 2009-03-18
Просмотров: 6631 Ответственный за защиту прав потребителя при министерстве промышленности и торговли Ицхак Кимхи обратился к СМИ с просьбой предупредить население о новом виде телефонного спама и мошенничества. По словам Кимхи, израильские компании нашли способ обходить вступивший недавно в силу закон, запрещающий навязывать потребителю рекламу без предварительного согласия (закон о запрете на спам). По этой схеме представители компании включают систему автоматического дозвона до большого количества потенциальных клиентов одновременно, однако отключают ее после первого гудка. Расчет делается на то, что человек, услышав звонок, на который он не успел ответить, перезвонит сам. В таком случае он попадет на автоответчик. Запись на автоответчике предлагает клиенту оставить свои контактные данные, чтобы представители компании могли связаться с ним и передать ему подарок. После этого обычно у "клиента" просят сообщить данные кредитной карточки, чтобы заплатить за доставку "подарка". Адвокат Кимхи сообщил, что данная схема действительно позволяет обходить закон о запрете на спам, поскольку фактически клиент сам дает согласие на получение рекламы. Вместе с тем, эта схема является незаконной, поскольку, согласно закону о защите прав потребителя, подарок должен быть бесплатным. В противном случае речь идет о продаже товара, при которой должна быть заранее указана полная его стоимость, включая доставку. Ответственный за защиту прав потребителей не рекомендует перезванивать на незнакомые телефонные номера, поскольку таким образом "клиенту" за деньги (стоимость звонка) продают ненужную ему рекламу. Кроме того, в подобных случаях категорически не рекомендуется сообщать свои личные и банковские данные. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|