20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 13:32:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Китай отверг Coca-Cola



Гордон Фэйрклоу
Газета "Ведомости"
Добавлено: 2009-04-01
Просмотров: 6379

Китай отверг Coca-ColaПравительство Китая отказало Coca-Cola в покупке Huiyuan, крупнейшего производителя соков в стране, на том основании, что поглощение повредило бы свободной конкуренции и привело бы к росту цен. Таким образом власти впервые продемонстрировали приверженность новой, более жесткой стратегии в области слияний и поглощений.

Доля рынка Huiyuan на конец года составляла 32,6%. Правительство пыталось договориться с Coca-Cola об иных условиях приобретения, которые обеспечили бы сохранение конкуренции, но, по словам его представителей, американская компания не пошла им навстречу. Coca-Cola предлагалось в том числе отказаться от использования марки Huiyuan.

За китайскую компанию давали $2,4 млрд, это стало бы самым большим приобретением Coca-Cola за границей за всю ее историю. Кроме этого, Coca-Cola обещала вложить в Китай $2 млрд в течение трех лет.

Аналитики, в том числе некоторые эксперты в самом Китае, считают, что отказ от сделки с Coca-Cola необоснован и помешает планам глобальной экспансии китайских компаний, а также замедлит привлечение иностранных инвестиций в Китай. Впрочем, 120 000 участников опроса, проведенного после объявления о решении властей, поддержали его. Более двух третей китайцев считают, что иностранные инвестиции, в общем, не нужны Китаю, так как вредят интересам местных компаний.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.154 сек.
Яндекс.Метрика