Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Контекстная реклама. как добиться эффективностиДобавлено: 2009-04-01
Просмотров: 6668 Интерес к контекстной рекламе растет день ото дня – при относительно небольших вложениях она дает быстрый измеримый отклик. Как сделать так, чтобы она оправдывала ожидания? Как подготовить сайт к такой кампании? Почему совсем бесплатно не получится? Какие сроки оптимальны? Как определить оптимальное время суток для размещения? Как оценить эффективность? Ответы на эти вопросы Вы найдете в статье ведущего эксперта компании AdLabs по контекстной рекламе Елены Новоселовой «Контекстная реклама. Как добиться эффективности». В статье приведены очень полезные советы по планированию и настройке рекламной кампании, начиная от постановки целей и заканчивая отслеживанием клиентов. Эту статью Вы найдете в мартовском номере журнала «Маркетинг PRO». Став подписчиком журнала «Маркетинг PRO», Вы будете каждый месяц получать новую, полезную, «вкусную» информацию, необходимую для профессионального роста. Для того чтобы подписаться, достаточно заполнить заявку на http://marketingpro.ru/jsbscr.html Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|