Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Почему россияне экономят на макаронах, а не на кофе и конфетахЕлена Провоторов Еженедельник "Smartmoney" Добавлено: 2009-06-09
Просмотров: 5947 Еще в середине осени исследовательские компании не стеснялись задавать жителям России вопрос «Знаете ли вы о том, что в нашей стране кризис?». Ведь многие действительно не знали. А экономить собирались разве что на развлечениях и отпускных поездках. Сейчас большинство разобралось, что к чему. По последнему опросу «Ромира», уже 40% россиян готовы экономить на еде, отказываясь от дорогих продуктов в пользу их более дешевых аналогов. Дорогие макароны сейчас пользуются меньшим спросом у 15-20% домохозяйств. На 15-16% реже россияне стали покупать соки, на 15-20% — питьевые йогурты. Их место на столе занимают продукты, от которых многие, собственно, и не успели отвыкнуть: кефир и творог. Хотя вот с кофе и шоколадными конфетами все иначе: продукт недешевый и для многих в общем-то не необходимый, но потребление сократилось пока незначительно. Такие товары во время длинной череды праздников покупались в качестве подарка, объясняют исследователи. «На товарах повседневного спроса экономят в последнюю очередь. По всей видимости, накопленный жирок растаял, — отмечает генеральный директор “Ромир Панель” Андрей Федотов. — Это заметно даже в городах-миллионниках». В конце апреля жители больших городов сократили расходы на самые необходимые товары на 8,3%. Причин, чтобы подтянуть пояса, достаточно. Реальные располагаемые денежные доходы населения в I квартале этого года снизились на 2,3% (цифра, напомним, рассчитывается с учетом инфляции). Ухудшение своего материального положения, по опросам Росстата, заметили более половины россиян. Но еще больше людей теперь пугает то, что будет впереди. Индекс потребительской уверенности в I квартале этого года снизился до уровня почти 10-летней давности. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|