Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Квартальный убыток "Дикси" по МСФО превысил $23 млнДобавлено: 2009-06-11
Просмотров: 7798 Комментируя итоги работы компании за 1-й квартал 2009 года, президент компании Илья Якубсон отметил, что итоги работы группы "Дикси" в этот период в значительной степени вызваны снижением эффективности логистических операций на территории Центрального Федерального округа, что, в сочетании с естественными негативными изменениями в покупательской способности населения в период экономического кризиса, привело к неудовлетворительным показателям розничных продаж за отчетный период. Чистый убыток группы "Дикси" по МСФО в 1-м квартале составил $23,3 млн по сравнению с $6,8 млн в 1-м квартале 2008 года. Показатель EBITDA уменьшился на 45% до $14 млн, говорится в сообщении компании. Валовая прибыль уменьшилась на 8,8% до $100 млн. Чистая выручка уменьшилась на 14,8% до $391 млн. В рублевом эквиваленте чистый убыток составил 789,7 млн руб. по сравнению с прибылью в 166,1 млн руб. годом ранее. Выручка составила 13,3 млрд руб. (+19,2%). Комментируя итоги работы компании за 1-й квартал 2009 года, президент компании Илья Якубсон отметил, что итоги работы группы "Дикси" в этот период в значительной степени вызваны снижением эффективности логистических операций на территории Центрального Федерального округа, что, в сочетании с естественными негативными изменениями в покупательской способности населения в период экономического кризиса, привело к неудовлетворительным показателям розничных продаж за отчетный период. "Оптимизация логистических операций, переход на единую IT платформу в товародвижении и снижение товарных потерь являются основными приоритетами менеджмента компании. Мы рассчитываем на улучшение уровня логистического сервиса и изменение динамики темпов роста продаж, начиная с третьего квартала 2009 года", - сказал он. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|