19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 04:22:10
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Квартальный убыток "Дикси" по МСФО превысил $23 млн



Добавлено: 2009-06-11
Просмотров: 7798

ДиксиКомментируя итоги работы компании за 1-й квартал 2009 года, президент компании Илья Якубсон отметил, что итоги работы группы "Дикси" в этот период в значительной степени вызваны снижением эффективности логистических операций на территории Центрального Федерального округа, что, в сочетании с естественными негативными изменениями в покупательской способности населения в период экономического кризиса, привело к неудовлетворительным показателям розничных продаж за отчетный период.

Чистый убыток группы "Дикси" по МСФО в 1-м квартале составил $23,3 млн по сравнению с $6,8 млн в 1-м квартале 2008 года. Показатель EBITDA уменьшился на 45% до $14 млн, говорится в сообщении компании.

Валовая прибыль уменьшилась на 8,8% до $100 млн. Чистая выручка уменьшилась на 14,8% до $391 млн.

В рублевом эквиваленте чистый убыток составил 789,7 млн руб. по сравнению с прибылью в 166,1 млн руб. годом ранее. Выручка составила 13,3 млрд руб. (+19,2%).

Комментируя итоги работы компании за 1-й квартал 2009 года, президент компании Илья Якубсон отметил, что итоги работы группы "Дикси" в этот период в значительной степени вызваны снижением эффективности логистических операций на территории Центрального Федерального округа, что, в сочетании с естественными негативными изменениями в покупательской способности населения в период экономического кризиса, привело к неудовлетворительным показателям розничных продаж за отчетный период. "Оптимизация логистических операций, переход на единую IT платформу в товародвижении и снижение товарных потерь являются основными приоритетами менеджмента компании. Мы рассчитываем на улучшение уровня логистического сервиса и изменение динамики темпов роста продаж, начиная с третьего квартала 2009 года", - сказал он.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.079 сек.
Яндекс.Метрика