29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:45:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Куда отправить шефа... подальше? «Даже приключения должны быть организованы профессионалами»

«Даже приключения должны быть организованы профессионалами»



Добавлено: 2009-06-17
Просмотров: 7172

На дворе лето. А лето – это целая маленькая жизнь. И отпуск – неотъемлемая часть летней жизни для большинства работающих людей. Ваш начальник, скорее всего, не исключение.

А потому мы решили опросить специалистов туристической индустрии и узнать, какие направления на пике моды, а какие «выстрелят» спустя десятилетия; как отдыхать экономно, сохраняя при этом престиж; как учесть пристрастия вашего шефа, чтобы попасть «в яблочко» – и многое, многое другое.

Удачно проведенный отдых – это не только залог бодрости для вашего начальника как минимум на целый месяц. Это и возможность для вас проявить себя грамотным организатором, с надеждой на последующее продвижение по карьерной лестнице.

Используйте отдых руководителя как шанс показать себя во всей красе! Пусть он узнает, что от Камчатки до Чукотки не найти такого профессионального помощника, как вы!

Экспертами выступили:  Татьяна Степанова, генеральный директор, ООО »БЕНТУР; Эльмар Маликов, генеральный директор ГК 1Point MSC; Алексей Петров, директор, «РОСТРЭВЕЛ»; Екатерина Дергунова, «АТЛАНТИС ЛАЙН»; Маргарита Белугина, senior Account Executive, Action Global Communications; Ирина Вдовина, руководитель офиса продаж, ООО»Круизер»; Ольга Бороздина, туристско­информационный центр Вологодской области; Эдуард Демидов, исполнительный директор сети мини­отелей SOKOHOTELS.

Расскажите, пожалуйста, о нюансах, которые должен знать помощник, отправляя своего начальника отдыхать.

Татьяна Степанова:
Основной вопрос, который должен решить помощник, отправляя начальника на отдых – выбор надежного поставщика услуг. Поиск самых низких цен похож на игру в рулетку – есть вероятность, что сэкономленные деньги приведут к появлению достаточного количества непредвиденных расходов, которые в итоге просто сведут экономию на нет. Многие помощники на постоянной основе работают с проверенными поставщиками. Получаемая от поставщика информация должна быть максимально открытой, оперативной, полной и достоверной. Наличие различных недомолвок и неопределенностей должно настораживать.

Эльмар Маликов:
Так, что же должен знать мой помощник… Какую сетку отелей я люблю или не приемлю, какая марка автомобиля мне нравится в той или иной стране, какие средства связи доступны там, куда меня отправят, какое расположение отеля меня больше устраивает, есть ли мероприятия/шоу, на которые я хочу попасть, и сколько билетов туда мне понадобится. В каких номерах я останавливаюсь, сколько мне нужно комнат, какой мне душ нравится, что у меня должно быть в номере, какие телеканалы я смотрю, какую музыку я слушаю, что у меня должно быть в минибаре, до которого часа работает инфраструктура отеля. Если я вдруг буду там впервые, он должен мне подготовить информацию на одной странице о городе/курорте, людях, примечательных местах. Хорошо, если помощник знает мой набор «необходимого в поездке».

Алексей Петров:
Главное – знать предпочтения своего начальника. Турфирма их не знает и будет предлагать продукт, который либо на потоке, либо самый известный. Чтобы предложить совершенно правильный продукт, представитель должен знать, что любит руководитель, какие отели предпочитает, что должно быть в номере. Где должен быть расположен отель – в центре города, на окраине, на природе. Куда должны смотреть окна. Как правило, отель – это первое по важности условие для начальника. Второе – сервис должен быть очень качественно, четко организован. Чтобы встретили именно в то время и в том месте, которое оговорено. И конечно, для экскурсионных и других программ нужно правильно забронировать, скажем, поездку на морской шхуне или яхте (такой, как мы предлагаем в Норвегии). Класс яхты, сколько человек туда помещается, каков маршрут – все это должно обговариваться заранее. Четко прописать программу тура – это очень важно.

Маргарита Белугина:
Пожалуй, самый главный нюанс – подать документы на визу как минимум за 10 рабочих дней до предполагаемой даты поездки. Также некоторые авиакомпании прописывают правила дресс­кода для пассажиров бизнес­класса. А в остальном все зависит от цели поездки вашего начальника – на нашем направлении работают профессиональные туроператоры, которые смогут обеспечить любой необходимой информацией.

Ирина Вдовина:
Задача помощника – грамотно выяснить запросы начальника. Ведь в большинстве случаев руководитель не имеет возможности проводить много времени в общении с менеджером турагентства. Поэтому помощник всегда должен быть готовым рассказать о предпочтениях шефа. Любит ли он шумные тусовки или тихий спокойный отдых, предпочитает совмещать работу с отдыхом или хочет несколько дней полностью отдохнуть от забот. Все остальное – задача менеджера агентства, который за возможно короткий срок подберет тур для спокойного, активного или экскурсионного отдыха, организует оформление визы, индивидуального трансфера, подберет номер в отеле вдали от шума и суеты. Основная задача – избавить клиента от всех проблем, связанных с организацией отдыха. Множество услуг позволяют внести изюминку в отдых – личный гид, прогулка на яхте, на кораблике по Сене, ужин при свечах в ресторане посреди Босфора... Все это позволит сделать поездку незабываемой.

Ольга Бороздина:
Вопрос, конечно, с долей юмора. Попробуем с юмором и ответить. Здесь есть два аспекта. Первый: если у помощника прописан в должностных обязанностях пункт «Подготовка мероприятий по организации отдыха руководителя», то, естественно, помощник должен знать увлечения (хобби) своего руководителя, гастрономические пристрастия, прошлые места отдыха, отзывы лично от руководителя на предмет – что было хорошо, что плохо, куда бы хотел съездить отдохнуть в текущем году, какие виды культурно­познавательных, а также развлекательных программ нравятся руководителю. Исходя из этих требований, хороший помощник приложит все усилия, чтобы отпуск прошел на 5 баллов, –  проведя большую работу с предложениями турфирм, найдет тот вариант отдыха, который, несомненно, подойдет руководителю.

Второй аспект – работа. Если помощник остается за старшего (т.е. замещает руководителя на период отпуска), то, естественно, он должен принять все текущие дела в фирме или в отделе, обратив особенное внимание на нерешенные вопросы или требующие решения в ближайшее время. Также на плечи помощника возлагается обязанность поддержания в среде работников фирмы или отдела того климата, который постоянно присутствует в обычном режиме работы (не «ужесточать» и не «расслаблять» атмосферу коллектива). Самое главное в том, что если по приезде руководителя из отпуска окажется, что дела в фирме изменились в лучшую сторону, прибыль увеличилась, а коллектив находится в позитивном настроении, то есть большая надежда на повышение по службе или прибавку к жалованию.

Эдуард Демидов:
Помощник должен знать предпочтения руководителя: что ему важнее – уединение и домашний уют, высокий уровень сервиса, большое количество впечатлений. Во избежание недоразумений лично проверьте статус бронирования гостиницы. Изучите ситуацию в регионе. Например, политический конфликт в Тайланде вызвал массу недовольства у отдыхающих. И надо помнить, что в кризис руководитель благосклонно воспримет информацию об «удешевлении» поездки.

Не за горами лето… Каковы основные тенденции отдыха–2009? Что предпочитают уставшие за зиму горожане?

Подробнее читайте в печатной версии журнала "Секретарское дело"! 

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика