18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 21:26:58
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

"Классика" выводит на рынок вина "Городскую штучку"



Добавлено: 2009-06-29
Просмотров: 6167

"Городская штучка" позиционируется как оригинальная марка, созданная для молодой, жизнерадостной и активной аудитории.

В июне компания "Классика" выводит на рынок новые вина под маркой "Городская штучка". Это столовые вина, красные и белые, полусладкие и полусухие.

"Стратегическая цель компании "Классика" - это создание мульти-категорийной компании с конкурентным и перспективным ассортиментным портфелем брендов, - говорит генеральный директор компании "Классика" Александр Лашков. - Для формирования сбалансированного портфеля торговых марок был проведен ряд работ, который позволяет нам говорить, что выпускаемые сейчас ассортиментные линейки торговых марок - это перспективные и конкурентоспособные продукты. Следуя маркетинговой стратегии, мы выпускаем собственные торговые марки с планируемой частотой - 1-2 новые марки в месяц. Сейчас на российском алкогольном рынке основное развитие и изменения происходят в нижних (эконом и средний) ценовых сегментах. В этом сегменте мы представляем серию тихих вин "Городская штучка" - это наш майский брендинговый актив".

"Городская штучка" позиционируется как оригинальная марка, созданная для молодой, жизнерадостной и активной аудитории.

Содержание алкоголя: 11-12%. Выпускаются в стекло-бутылке 0.7 литра (вид укупора - корковая пробка) и в TetraPak 1.0 л..

Ориентировочные розничные цены вина "Городская штука" - 80-85 рублей за бутылку.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.078 сек.
Яндекс.Метрика