18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 21:27:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Закон "О торговле" отменит бонусы для ритейлеров



Добавлено: 2009-07-22
Просмотров: 7050

Уже решено, что в законе будет введен запрет на бонусы, но каким образом и для кого (для всех сетей или только тех, которые занимают доминирующее положение) — пока не ясно.

Закон «О торговле» отменит бонусы для ритейлеров и не будет предусматривать госрегулирования цен. Вчера истекли 10 дней, отведенные премьером Владимиром Путиным для согласования позиций производителей и ритейлеров по закону «О торговле». Президиум правительства рассмотрит документ 13 июля, сообщил первый вице-премьер Виктор Зубков. Для согласования позиций была создана рабочая группа из чиновников, законодателей и представителей бизнеса. «Она занималась обсуждением 12 компромиссных пунктов, причем по шести уже достигнуто согласие», — сообщил Зубков во вторник. Но согласования еще продолжаются, рассказали вчера вечером два чиновника, участвующих в обсуждении документа.

Уже решено, что в законе будет введен запрет на бонусы, но каким образом и для кого (для всех сетей или только тех, которые занимают доминирующее положение) — пока не ясно, говорит один из чиновников, участвовавших в обсуждении. Об этом знает и топ-менеджер компании — производителя продуктов питания: по его словам, ритейлеры смогут брать дополнительные деньги за участие товаров в промоакциях или более выгодную выкладку, но эти услуги не будут являться пропуском в сеть.

Решено также, что закон не будет вводить госрегулирование цен даже на социально значимые продукты, утверждают оба чиновника. Регулирование цены будет возможно только в экстраординарных случаях, добавляет топ-менеджер компании-производителя. Кроме того, поставщикам почти удалось договориться с сетями о сроках оплаты товара: для скоропортящихся продуктов — около 10 дней, других — около месяца, добавляет он.

Представители Минпромторга и ФАС отказались обсуждать финальную версию, получить комментарии в Минсельхозе вечером не удалось. «Документ ставил целью уравнять в правах сети и производителей, достигнуть ее удалось», — радуется владелец «Моссельпрома» Сергей Лисовский. Вариант почти полностью устраивает стороны, подтвердил председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика