Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Герман Греф продолжает очеловечивать образ СбербанкаНаталия Биянова Еженедельник "Smartmoney" Добавлено: 2009-07-22
Просмотров: 6040 В апреле «Сбер» провел рестайлинг сайта, запустил на центральных каналах рекламные ролики и развесил по улицам баннеры, выполненные в «душевном» стиле. А до конца этого года банк обретет обновленный логотип и изменит формат отделений. Старый логотип «Сбера» — зеленый круг со стрелками — был разработан в 1991 г. и символизировал открытый кошелек. Новый символ должен отражать обновленную миссию Сбербанка: «вечные ценности, современные перемены и нацеленность на позитивный результат». По крайней мере, на это надеются в самом банке. Учитывая, что у «Сбера» более 20 000 отделений, одна только смена вывесок, бланков и прочей фирменной атрибутики может обойтись в сотни миллионов долларов. Наверное, оно того стоит. Тем более что для разработки нового «привлекательного и дружелюбного образа» приглашено именитое британское агентство Fitch. Его недавнему клиенту — «Почте России» — рестайлинг тоже влетел в копеечку. На модернизацию одного отделения ФГУП собиралось тратить в среднем 8 млн руб. (около $300 000). В итоге вывески у почтовых отделений действительно, как и задумывалось, стали куда более современными и дружелюбными. Однако ни динамики, ни позитивности в работе почтовых служащих это не прибавило. Традиционные клиенты Сбербанка тоже вряд ли придут в восторг от новаций, если они не будут сопровождаться качеством обслуживания. А привлечет ли осовремененный «кошелек» «Сбера» новых клиентов — вопрос пока без ответа. С уверенностью можно только сказать, что кошелек останется открытым. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|