Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Суд запретил продавать детям "Веселые грибочки"Добавлено: 2009-08-19
Просмотров: 7359 Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск корейской кондитерской корпорации Orion к новосибирской компании "Натко", входящей в группу "Велисеевский кондитерский дом", пишут "Ведомости". Суд счел, что товарный знак печенья "Веселые грибочки" от "Натко" до степени смешения похож на товарный знак печенья Choco Boy (улыбающиеся "грибочки"-человечки) и запретил "Натко" использовать его. По решению суда "Натко" должна выплатить Orion компенсацию в 1,81 миллиона рублей. Цифру высчитали, исходя из лицензионных соглашений между Orion и ее российской "дочкой" "Орион пищепром": та платит материнской компании за использование одного товарного знака 25 тысяч долларов в год. От "Натко" корейцы потребовали компенсации в размере двойной платы - 50 тысяч долларов, рассказал "Ведомостям" юрист Дмитрий Дмитриев, представлявший интересы Orion. "Натко", в свою очередь, считает, что Orion нарушает ее интеллектуальные права, поскольку права на промышленные образцы 16 вариантов кондитерских изделий в виде гриба в России принадлежат ей, пишут "Ведомости". В июле Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск "Натко", в котором она требовала от Orion прекратить производство печенья в форме грибов. Суд отказал в удовлетворении иска, отметив, что у грибов "Натко" ножки плоские, а у Choco Boy - объемные. Алексей Котов, гендиректор компании "Век", входящей в группу "Велисеевский" и выпускающей "Веселые грибочки", рассказал "Ведомостям", что первую претензию Orion направил "Велисеевскому" еще в 2007 г. После этого новосибирцы заказали патентную экспертизу, показавшую, что схожести до степени смешения между Choco Boy и "Веселыми грибочками" нет. "Похожими были желтый фон упаковки и сельский пейзаж на заднем фоне, все это мы изменили", - рассказывает Котов. Картинку с грибочками, по его словам, нарисовали дети, среди которых "Велисеевский" провел конкурс на лучший рисунок. В мае "Натко" подала заявку на международную регистрацию товарного знака собственной упаковки "Веселые грибочки", а решение арбитража по иску Orion она обжалует в апелляционной инстанции.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|