16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 06:28:15
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

США обвиняют ЕС в незаконном кредитовании Airbus



Добавлено: 2009-08-28
Просмотров: 7538

США обвиняют ЕС в незаконном кредитовании AIRBUSСША выступили с резкой критикой решения Великобритании выделить кредит Европейской самолетостроительной корпорации Airbus, основными акционерами которой, как известно, являются помимо Соединенного Королевства, правительства Германии и Франции. Случайно или нет, но критика Вашингтона появилась за пару недель до объявления решения Всемирной торговой организации (ВТО) о законности предыдущих государственных субсидий для Airbus.

"Выделение помощи или любой другой финансовой преференции со стороны одного из членов ЕС будет крупным шагом в неправильном направлении", - говорится в обнародованном в понедельник письме торгового представительства США в Евросоюзе.

"Мы хотели бы разрешение проблемы субсидирования Airbus, что фундаментально нарушает правила ВТО, но информация о дополнительной помощи делает этот процесс достаточно сложным".

Заявление американцев появилось сразу после того, как Лондон объявил о намерении выделить Европейской самолетостроительной корпорации кредит в размере 340 млн фунтов стерлингов (396 млн евро) для строительства линий на двух британских заводах по сборке крыльев для нового самолета Airbus-350.

До этого Франция и Германия уже выделили 2,5 млрд евро на строительство нового аэробуса. Ожидается, что Испания также в ближайшее время кредитует Airbus на 400 млн евро, сообщают европейские СМИ. Напомним, что проект по разработке и строительству пассажирского супер-лайнера А-350 оценивается в 11 млрд евро.

Самолет А-350 станет конкурентом американскому Boeing B-787 Dreamliner - "Лайнеру мечты". Первый взлет A350 запланирован на 2011 год, а первый коммерческий рейс - на 2013 год.

В 1992 году США подписали с ЕС международное торговое соглашение по гражданской авиации (Agreement on Trade in Large Civil Aircraft), которое позволяет одной из сторон выделять до трети необходимых средств на разработку новых самолетов, комментируют с недоумением заявление Вашингтона в европейских столицах.

Следует отметить, что последние пять лет США и Евросоюз неоднократно обвиняли друг друга в незаконном субсидировании своих авиастроительных корпораций, в том числе выделение американским правительством $24 млрд в форме скрытой помощи Boeing и европейцами $200 млрд - Airbus.

Ожидается, что в начале сентября ВТО должно огласить предварительный ответ на жалобу США , которое скорее всего будет проамериканским, что в свою очередь может стать причиной полномасштабной торговой войны между Старым и Новым Светом.

"Очень жаль, что государства-акционеры Airbus продолжают выделять финансовую помощь новому А-350 накануне важного решения, - цитирует пресс-секретаря Boeing Чарли Милеера газета Wall Street Journal. - Airbus не нуждается в деньгах европейских налогоплательщиков. Компания должна финансировать А-350 своими средствами".

Между тем, британский министр торговли и бывший торговый представитель ЕС Питер Мандельсон выступил с защитой решения Лондона выделить кредит Airbus.

"Это не кредит и не субсидия. Мы не вкладываем деньги, от которых никогда не увидим прибыль. Это первоклассная инвестиция в британских инженеров, - подчеркнул Мандельсон английским СМИ. - Мы очень хорошо знаем о субсидиях. Вам просто следует поехать в США и посмотреть какие субсидии американское правительство выделяет Airbus".

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика