Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Конец кадровым чисткамТатьяна Юкиш Журнал "Финанс." Добавлено: 2009-09-14
Просмотров: 5615 Подходит к концу первый год острой фазы кризиса в России. Численность офисного персонала урезана до предела. Работодатели стали вдумчивее относиться к найму сотрудников, увеличивать соцпакеты и больше внимания уделять продавцам. Неотложные меры по оптимизации расходов остались позади. Основной удар пришелся на весну 2009 года: в марте 40% участников мониторинга изменений в управлении персоналом Pyndex активно сокращали персонал. Последний летний мониторинг показал, что высвобождают персонал только 21% российских и 31% западных предприятий. Эти цифры, по мнению экспертов, вернулись в русло обычной кадровой текучки. Они отражают естественный процесс замены персонала, который происходил в компаниях и в мирные времена. От найма организации не отказались. Но теперь каждое решение тщательно взвешивается: 81% участников нанимают только на критичные для бизнеса позиции. При этом все больше компаний экономит на этой процедуре. Компании предпочитают решать проблемы поиска и привлечения специалистов самостоятельно, не переплачивая посредникам.71% опрошенных отказывается от провайдеров в поиске управленцев высшего звена, 96% предпочитают набирать весь персонал, минуя услуги рекрутинговых агентств. В менее благополучный февраль 2009 года показатели составляли 57% и 77%, соответственно. Постепенно теплеет отношение работодателя к социальным льготам и обучению сотрудников. Планомерно растет число тех, кто расширяет или планирует расширить социальный пакет. Если в феврале гуманистов было 19%, то июле их уже 28%. Компании приходят к выводу, что подобного рода траты стимулируют сотрудников на производственные подвиги. И самое радостное событие лета: треть опрошенных пересмотрела заработные платы в сторону увеличения. «Мы задались вопросом, как же был реализован этот пересмотр? Всем ли сотрудникам повысили заработные платы? – рассказывает руководитель проекта Pyndex Екатерина Варга. - Проанализировав данные, увидели, что среди осуществивших эту процедуру, более 2/3 компаний поднимали заработную плату одновременно всем сотрудникам. У прочих наиболее массовые увеличения окладов коснулись менеджеров продающих подразделений: 96% компаний повысили зарплату продавцам. Тенденцию можно объяснить тем, что у сотрудников продающих подразделений массово сократился общий доход из-за сокращения премиальных выплат, которые привязаны к объему продаж. Соответственно, компании стараются частично компенсировать это снижение за счет окладной части». Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|