24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 20:14:38
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Суповый король сократил себе зарплату



Михаил Первушин
Страна Ru
Добавлено: 2009-10-30
Просмотров: 5160

Президент Campbell Soup Co. Дуглас Конант получил в 2009 финансовом году значительно "урезанную" зарплату, что объясняется в первую очередь упавшей прибылью американского пищевого гиганта в последние двенадцать месяцев, сообщает AP.

Руководитель Campbell получил $9,42 млн, что в 1,6 раза меньше по сравнению с 2008 годом.

И хотя базовая зарплата Конанта в 2009 финансовом году, который закончился 2 августа, выросла на 1%, с $1,18 млн до $1,19млн, упали различные дополнительные выплаты к зарплате, в том числе компенсация за использование личного автомобиля для поездок на работу и взносы в пенсионное страхование.

Кроме того, Конант заработал меньше - почти на $300 тысяч - на акциях компании. В то же время, он получил на $150 тысяч больше денежного вознаграждения за личный вклад.

В 2009 году прибыль Campbell составила $736 млн или $2,06 за акцию.

В предыдущем году эти показатели равнялись $1,17 млрд и $3,06 соответственно. Финансовые данные этого года отражают также продажу швейцарского подразделения компании - Goviva Chocolatier.

Объем продаж Campbell упал с $8 млрд до $7,6 млрд. Однако, продажа супа, ключевого продукта пищевого гиганта, выросла несмотря на глобальный кризис, на 5%.

В начале этого года Campbell столкнулся с резким ростом цен на основные ингредиенты и материалы.

Но в то же время продолжалась экспансия двух важных для компании рынков - Китай и Россия - где суп чрезвычайно популярен, но его консервированную версию еще довольно трудно найти в супермаркете.

Campbell Soup выпускает супы, бульоны, макароны, соки, бакалейные товары, бисквиты. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция: Campbell’s, Pepperige Farm, V8, Prego и другие. Общая численность персонала — 24 тыс. человек. На российский рынок крупнейший в мире производитель консервированных супов вышел осенью 2007 года.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика