Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Суповый король сократил себе зарплатуМихаил Первушин Страна Ru Добавлено: 2009-10-30
Просмотров: 5160 Президент Campbell Soup Co. Дуглас Конант получил в 2009 финансовом году значительно "урезанную" зарплату, что объясняется в первую очередь упавшей прибылью американского пищевого гиганта в последние двенадцать месяцев, сообщает AP. Руководитель Campbell получил $9,42 млн, что в 1,6 раза меньше по сравнению с 2008 годом. И хотя базовая зарплата Конанта в 2009 финансовом году, который закончился 2 августа, выросла на 1%, с $1,18 млн до $1,19млн, упали различные дополнительные выплаты к зарплате, в том числе компенсация за использование личного автомобиля для поездок на работу и взносы в пенсионное страхование. Кроме того, Конант заработал меньше - почти на $300 тысяч - на акциях компании. В то же время, он получил на $150 тысяч больше денежного вознаграждения за личный вклад. В 2009 году прибыль Campbell составила $736 млн или $2,06 за акцию. В предыдущем году эти показатели равнялись $1,17 млрд и $3,06 соответственно. Финансовые данные этого года отражают также продажу швейцарского подразделения компании - Goviva Chocolatier. Объем продаж Campbell упал с $8 млрд до $7,6 млрд. Однако, продажа супа, ключевого продукта пищевого гиганта, выросла несмотря на глобальный кризис, на 5%. В начале этого года Campbell столкнулся с резким ростом цен на основные ингредиенты и материалы. Но в то же время продолжалась экспансия двух важных для компании рынков - Китай и Россия - где суп чрезвычайно популярен, но его консервированную версию еще довольно трудно найти в супермаркете. Campbell Soup выпускает супы, бульоны, макароны, соки, бакалейные товары, бисквиты. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция: Campbell’s, Pepperige Farm, V8, Prego и другие. Общая численность персонала — 24 тыс. человек. На российский рынок крупнейший в мире производитель консервированных супов вышел осенью 2007 года. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|