Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Научно-практическая конференция "Психологическая диагностика и оценка персонала"Добавлено: 2009-11-17
Просмотров: 5564 «Россыпь полезных идей и интереснейших кейсов» - так описывали итоги конференции сразу после её окончания участники. Проходившая уже в 6-ой раз, ежегодная конференция «Психологическая диагностика и оценка персонала» на этот раз была посвящена инструментам раскрытия внутреннего потенциала. Об этих инструментах и шла речь в течение двух дней её работы. Основными темами, вокруг которых концентрировались выступления докладчиков, стали темы управления лояльностью персонала и совершенствования моделей компетенций, подвергшихся серьёзной проверке в кризис. Своим видением того, чем отличаются эффективные модели компетенций, чего не хватает российским моделям и какие компетенции «актуализировались» в кризис, поделились Валерий Чемеков («Акадо»), Елена Лукичёва («Сухой»), Наталья Данильцева («Росно»), Светлана Симоненко (DeTech). Интереснейший опыт «Евросети» по построению полного цикла оценки и развития управленцев был описан в выступлении Анастасии Казанцевой. Откровением явился сравнительный анализ моделей компетенций отечественных компаний и компаний западных, таких, например, как Mars или DHL, относящихся к категории «построенные навечно». Этот анализ, представленный Мариной Захаровой («Психология и бизнес консалтинг групп»), наглядно продемонстрировал «белые пятна» в тех моделях, которые строились в условиях растущего рынка и не учитывали требований условий, в которых сегодня оказался бизнес. Большое внимание на конференции было уделено феномену лояльности персонала, вопросам её развития и взаимосвязи с лояльностью клиентов. Горячее обсуждение в аудитории вызвали представленные в выступлениях Игоря Ниесова (ИКМ ГУ ВШЭ) и Марка Кукушкина («Бест-тренинг») модели лояльности и содержание таких понятий, как приверженность, вовлеченность, удовлетворённость и лояльность. Своим опытом оценки и формирования лояльности поделились Валерий Сметанин («Оранта»), Марина Миронова («ВелесКапитал»), Галина Сартан («Супертэк») и Наталия Точилкина (Маждународная академия трансформационного коучинга).Материалы конференции, в том числе файлы презентаций, с которыми докладчики выступили на конференции, доступны для скачивания на портале www.psycho.ru Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|