28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 17:08:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как продать спортивный инвентарь (объявление написано в 1882 году)



Добавлено: 2009-11-27
Просмотров: 6221

В американских газетах в 1882 году была напечатана смешная и нелепая сказка, с целью рекламировать мячи и побудить покупать их у фирмы, заплатившей за этот крайне курьезный род рекламы. Приведем целиком этот перл рекламного искусства.

В городе Гольят, в Техасе, жили рядом два машиниста; оба они были люди семейные. Их более чем двухлетняя дружба была нарушена ревностью одного из них, которому показалось, что в отсутствие его, товарищ ухаживает за его женой. Объяснения и запирательства не помогли делу, и они решились на небывалую даже и в Америке дуэль.

Условлено было, что в одно из воскресений оба они выедут на локомотивах с противоположных станций и на всех парах столкнутся на мосту. Оставшийся в живых будет признан победителем. Оба машиниста сделали духовные завещания и отправились каждый на свое место. Вот они уже близко моста, вот на мосту. В следующую секунду должно было произойти столкновение, но простой случай или вернее физический закон спас от смерти обоих отцов семейств.

Сын дорожного сторожа играл в большой мяч, и судьбе угодно было, чтобы этот мяч попал между сталкивающимися локомотивами. Благодаря эластичности большого мяча оба локомотива отскочили назад к станциям отправления. Такие мячики продаются в Нью-Йорке, Бродвей 23, у Шмидта-сына.

Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. 1894 г.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.081 сек.
Яндекс.Метрика