28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 20:28:45
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

На автомобильном рынке могут снова появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка"



Добавлено: 2009-11-27
Просмотров: 5623

На автомобильном рынке могут снова появиться такие бренды, как Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

На автомобильном рынке снова появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

"В том сценарии, который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство. Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", - отметил он. "Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и, если они решат восстановить такой бренд, почему нет", добавил директор департамента автомобильной промышленности.

"Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - подчеркнул Рахманов.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика