Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
На автомобильном рынке могут снова появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка"Добавлено: 2009-11-27
Просмотров: 5623 Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. На автомобильном рынке снова появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. "В том сценарии, который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство. Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", - отметил он. "Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и, если они решат восстановить такой бренд, почему нет", добавил директор департамента автомобильной промышленности. "Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - подчеркнул Рахманов. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|