29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 10:49:47
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Не смешивать!



Добавлено: 2010-02-01
Просмотров: 4957

Алкогольные напитки крепостью ниже 37,5% не могут называться водкой или носить имена, до смешения похожие на это название. Такое решение вынес Верховный суд Англии и Уэльса по тяжбе британских производителей алкоголя Intercontinental Brands и Diageo.

Diageo, владеющая брендом Smirnoff, в 2008 году подала иск против компании Intercontinental Brands (ICB), которая производит 22−градусный спиртной напиток под маркой Vodkat. Diageo настаивала на том, что продукция, называющаяся водкой, должна охраняться теми же правами, что виски и шампанское. На бутылке Vodkat Imperial, оформленной как обычная водка, не подчеркивалось, что содержание спирта в напитке почти вдвое ниже. В совокупности с более низкой ценой это способно ввести покупателя в заблуждение, подчеркивал истец. Позднее ICB провела ребрендинг, добавив к названию Vodkat подпись Schnapps и указание крепости напитка. Тем не менее суд постановил, что выпускать алкогольные напитки, не являющиеся водкой, под этим названием или близкими наименованиями нельзя.

В решении суда также отмечается, что право называться родиной напитка отстаивают Россия и Польша, но в настоящее время это интернациональный продукт – всемирно известную водку производят не только в этих странах, но и в Швеции, Финляндии и Великобритании.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.078 сек.
Яндекс.Метрика