Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Не смешивать!Добавлено: 2010-02-01
Просмотров: 4957 Алкогольные напитки крепостью ниже 37,5% не могут называться водкой или носить имена, до смешения похожие на это название. Такое решение вынес Верховный суд Англии и Уэльса по тяжбе британских производителей алкоголя Intercontinental Brands и Diageo. Diageo, владеющая брендом Smirnoff, в 2008 году подала иск против компании Intercontinental Brands (ICB), которая производит 22−градусный спиртной напиток под маркой Vodkat. Diageo настаивала на том, что продукция, называющаяся водкой, должна охраняться теми же правами, что виски и шампанское. На бутылке Vodkat Imperial, оформленной как обычная водка, не подчеркивалось, что содержание спирта в напитке почти вдвое ниже. В совокупности с более низкой ценой это способно ввести покупателя в заблуждение, подчеркивал истец. Позднее ICB провела ребрендинг, добавив к названию Vodkat подпись Schnapps и указание крепости напитка. Тем не менее суд постановил, что выпускать алкогольные напитки, не являющиеся водкой, под этим названием или близкими наименованиями нельзя. В решении суда также отмечается, что право называться родиной напитка отстаивают Россия и Польша, но в настоящее время это интернациональный продукт – всемирно известную водку производят не только в этих странах, но и в Швеции, Финляндии и Великобритании. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|