19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 21:44:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Не снижать градус



Добавлено: 2010-02-02
Просмотров: 5025

Крепость водки должна быть 40%, или хотя бы не ниже 37,5%. Так рассудило британское правосудие тяжбу компаний ICB и Diageo (владеет брендом Smirnoff).

Москва. 20 января. Ну кто в России не знает, что водка должна быть 40-градусной? А в Великобритании вопрос о крепости водки стал предметом судебного разбирательства. Британское правосудие решило, что водкой может называться только алкогольный напиток крепостью не ниже 37,5%.

Верховный суд Англии и Уэльса во вторник вынес решение по тяжбе британских производителей алкоголя Intercontinental Brands и Diageo, разрешив называть водкой только водку, но не другие спиртные напитки. Английское правосудие рассудило, что алкогольные напитки крепость ниже 37,5% не могут называться водкой или носить имена, до смешения похожие на это название.

Diageo, один из крупнейших мировых производителей алкоголя, владеющий в том числе брендом Smirnoff, обратилась в Верховный суд Англии и Уэльса в 2008 году, указывая на то, что компания Intercontinental Brands (ICB) производит 22-градусный спиртной напиток под маркой Vodkat. Diageo в своем иске настаивала на том, что продукция, называющаяся водкой, должна охраняться теми же правами, что и виски и шампанское.

Причем, как отмечается в решении суда, изначально на бутылке Vodkat Imperial, оформленной как обычная водка, не подчеркивалось, что содержание спирта в напитке почти вдвое ниже. Это способно ввести покупателя в заблуждение, настаивал истец, подчеркивая, что более низкая по сравнению с водкой цена продукта побуждала покупателя выбрать именно его.

Позднее ICB провела ребрендинг, добавив к названию Vodkat подпись Schnapps и указание крепости напитка, однако это не повлияло на решение суда, который постановил, что выпускать алкогольные напитки, не являющиеся водкой, под этим названием или близкими наименованиями нельзя.

Собственно водкой английский суд предлагает называть бесцветный алкогольный напиток, произведенный из спирта, полученного путем дистилляции зернового, картофельного и другого сырья.

В решение суда отмечается, что право называться родиной напитка отстаивают Россия и Польша, но в настоящее время это интернациональный продукт - всемирно известную водку производят не только в этих странах, но и в Швеции, Финляндии и Великобритании.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.083 сек.
Яндекс.Метрика