Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинговая борьба «Растишки» и «Здрайверов»Рекламисты повторяют друг друга, чтобы доказать натуральность продуктаДобавлено: 2010-02-19
Просмотров: 5736 В эфир российских телеканалов вышел ролик бренда «Растишка», разработанный агентством Young and Rubicam Moscow. Российская актриса Нонна Гришаева, знакомая зрителям по шоу «Большая Разница» и фильму и спектаклю «День Радио», стала лицом популярного у мам и детей бренда. В новом ролике она посещает завод компании Danone, расспрашивая технологов о способах приготовления молочных продуктов. Судя по рекламе, сходить на такую экскурсию может каждый желающий. Полная, 40-секундная версия Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|