28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 13:34:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Книги и БАДы



Добавлено: 2010-02-19
Просмотров: 5025

Аналитики компании Nielsen установили, что 90% интернет-пользователей мира делают покупки в Сети. В России это значение несколько ниже – 83%, хотя позитивные тенденции на рынке онлайн-шопинга есть и в нашей стране. 63% респондентов в России заявили, что делали покупки в интернете за последние три месяца.

Количество интернет-покупателей в мире неуклонно растет, утверждают исследователи.

Nielsen исследует рынок с 2005 года, когда покупки в интернете совершало не более 10% мирового населения – 627 млн человек. В 2007 году эта цифра возросла еще на 40% – к покупкам в Сети пристрастилось 875 млн человек в мире, или 85% всех интернетчиков. Сейчас доверие к магазинам в Сети снова выросло: в декабре 2009 года уже 90% онлайн-пользователей имели опыт покупки товаров в интернете.

Наибольший прирост аудитории таких покупателей идет за счет развивающихся рынков, говорят в компании. Одни из самых активных покупателей этого товара через интернет – жители развивающихся стран – Китая, Бразилии, и России, что отражает огромный потенциал, который представляют эти быстрорастущие рынки для онлайн-ритейлеров.

Чаще всего в интернете покупают книги. По данным декабрьского онлайн-опроса Nielsen, в России 41% из тех, кто делал покупки в Сети за последние три месяца, покупали книги – почти столько же, сколько и два года назад (43%). 24% пользователей, пристрастившихся к покупкам в интернете, покупали одежду, обувь и аксессуары, 22% – косметику, парфюмерию и биологически активные добавки, столько же человек сделали выбор в пользу бытовой техники.

Эксперты отмечают также снижение покупок софта, музыки, фильмов на физических носителях – теперь они чаще покупаются непосредственно в виде медиафайлов. Так, онлайн-покупателей, которые за последние три месяца приобретали музыкальные диски, снизилась с 23% в 2007 году до 12% в 2009−м.

Чаще всего пользователи ищут товары для покупки в Сети, пользуясь поисковыми порталами. Значительное влияние на выбор имеют отзывы и обзоры, опубликованные другими интернетчиками. На них опирается при выборе онлайн-магазинов каждый третий покупатель в России.

Самая популярная форма оплаты в России – по-прежнему наличными при доставке. Впрочем, популярность оплаты банковскими картами возросла. Если в 2007 году дебетовой картой платили за покупки в интернете 13% онлайн-покупателей, то в 2009−м – уже 20%.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика