28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 20:41:24
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как мы относимся к телевизионной рекламе?



Добавлено: 2010-06-08
Просмотров: 5167

Кадровое агентство Казани «Бизнес и Карьера» (компания «ТарусЭксперт) провело опрос населения с целью выявить отношение людей к трансляции рекламы на телеэкранах.

В исследовании приняли участие 814 респондентов в возрасте от 16 до 65 лет. Им предлагалось выбрать утверждение наиболее близкое их точке зрения.

Результаты исследования оказались следующие:

  • «я настаиваю на том, что реклама должна полностью исчезнуть с экранов телевизоров» - такую точку зрения поддержали 6 % от общего числа респондентов; 
  • «реклама не дает мне никакой пользы, поэтому она не должна транслироваться» - данное утверждение выбрали 5 % опрошенных; 
  • «меня раздражает качество нашей рекламы, поэтому я против ее трансляции по телевидению» - 4 %; 
  • «я считаю, что время, отводимое на телевизионную рекламу должно быть сокращено в несколько раз» - 9 % участников опроса придерживаются такого мнения; 
  • «я не верю в достоверность рекламной информации, которая предлагается нам на телевидении, поэтому против трансляции» - 11 %; 
  • «потребители оплачивают расходы рекламодателей при покупке, поэтому количество рекламы на телевидении должно быть минимизировано» - 10 %; 
  • «меня очень раздражают перерывы на рекламу во время интересных трансляций и я хотел(а) бы, чтобы рекламные блоки показывали только в промежутках между передачами» - 14 %;
  •  «я не против телевизионной рекламы, но ее количество следует сократить, по крайней мере, наполовину» - 17 %;
  •  «я не люблю телевизионную рекламу, но поскольку она кому-то полезна, в том числе иногда и мне, я - за то, чтобы в этом вопросе все оставалось так, как есть» - 5 %;
  •  «я удовлетворен качеством нашей рекламы, но ее частоту следует несколько сократить» - 3 %;
  •  «я не удовлетворен качеством рекламной продукции на нашем телевидении, но поскольку это приносит пользу, то достаточно, если ее количество немного сократят» - 3 %;
  •  «мне совершенно безразлично качество и количество рекламы на телевидении» - 4 %;
  •  «я удовлетворен качеством и количеством нашей телевизионной рекламы и не испытываю по этому поводу никаких неудобств» - 3 %;
  •  «у меня другое мнение на этот счет» - 4 %;
  •  «затрудняюсь дать определенный ответ» - 2 %.

Как видно из результатов опроса, вообще против рекламы на телевидении выступили 26 % от общего числа респондентов. При этом, безусловно отрицают присутствие телевизионной рекламы только 6 %. Индифферентных к качеству и количеству рекламы телезрителей оказалось лишь 7 %. Остальные, по разным причинам, высказались за сокращение частоты и длительности рекламных трансляций, но готовы к компромиссным решениям.

http://tarusexpert.ru
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика