19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:24:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

ТОР-20 самых дорогих брендов России



Добавлено: 2010-07-27
Просмотров: 13450

Бренд: размер не имеет значения.

За лидерство среди самых дорогих брендов России схлестнулись компании телекоммуникационного сектора. В итоге рейтинг ста самых дорогих брендов России, составленный украинской консалтинговой компанией MPP Consulting, возглавила торговая марка Beeline. Эту торговую марку, принадлежащую компании "Вымпелком", оценили в $7,552 млрд. 

Другому участнику телекоммуникационного рынка - компании МТС, остается только гордиться тем, что ее бренд в виде яйца оказался на втором месте. Торговая марка "МТС" в рейтинге оценивается в $6,115 млрд. 

Тройку лидеров замыкает представитель пивоваров - "Балтика", оцененная в $2,560 млрд.

Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд.

На четвертом месте, по версии MPP Consulting, расположился бренд, представляющий ликеро-водочную отрасль. "Зеленая марка" оценена составителями рейтинга в $1,118 млрд.

Российская нефтянка "делегировала" в первую десятку лидеров бренд "ЛУКОЙЛа", который занял пятое место. Стоимость этого бренда оценена в $1,040 млрд.

Шестое место в списке отдано бренду "Простоквашино" ($790 млн).

В первой десятке присутствует еще один представитель пивобезалкогольной отрасли - бренд "Клинское" занял 7-е место с оценкой стоимости в $680 млн.

Бренд "Растишка" оценен в $550 млн и занял восьмую позицию в рейтинге российских торговых марок.

Почти также оценен бренд "Путинка" - $540 млн и девятое место.

В ТОР-10 российских брендов вошел еще один представитель телекоммуникационной отрасли. Сотовый оператор "Мегафон" замкнул десятку с оценкой своего бренда в $512 млн. 

ТОР-20 самых дорогих брендов России (в долларах):

1. Beeline - 7,552 млрд (телекоммуникации)

2. МТС - 6,115 млрд (телекоммуникации)

3. Балтика - 2,560 млрд (пивобезалкогольная отрасль)

4. Зеленая марка - 1,118 млрд (ликеро-водочная отрасль)

5. ЛУКОЙЛ - 1,040 млрд (нефтепереработка и торговля ГСМ)

6. Простоквашино - 790 млн (молочная промышленность)

7. Клинское - 680 млн (пивобезалкогольная отрасль)

8. Растишка - 550 млн (молочная промышленность)

9. Путинка - 540 млн (ликеро-водочная отрасль)

10. Мегафон - 512 млн(телекоммуникации)

11. Чудо - 498 млн (молочная промышленность)

12. Яндекс - 477 (интернет и программное обеспечение)

13. ТНК - 450 млн (нефтепереработка и торговля ГСМ)

14. ВТБ - 444 млн (банковские услуги)

15. Пятерочка - 433 млн (ритейл)

16. Домик в деревне - 422 млн (молочная промышленность)

17. Добрый - 409 млн (пивобезалкогольная отрасль)

18. Альфа-банк - 365 млн (банковские услуги)

19. Столичная - 349 млн (ликеро-водочная отрасль)

20. ABBYY - 335 млн (интернет и программное обеспечение).

www.finmarket.ru
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика