Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ТОР-20 самых дорогих брендов РоссииДобавлено: 2010-07-27
Просмотров: 13450 Бренд: размер не имеет значения. За лидерство среди самых дорогих брендов России схлестнулись компании телекоммуникационного сектора. В итоге рейтинг ста самых дорогих брендов России, составленный украинской консалтинговой компанией MPP Consulting, возглавила торговая марка Beeline. Эту торговую марку, принадлежащую компании "Вымпелком", оценили в $7,552 млрд. Другому участнику телекоммуникационного рынка - компании МТС, остается только гордиться тем, что ее бренд в виде яйца оказался на втором месте. Торговая марка "МТС" в рейтинге оценивается в $6,115 млрд. Тройку лидеров замыкает представитель пивоваров - "Балтика", оцененная в $2,560 млрд. Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей. Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд. На четвертом месте, по версии MPP Consulting, расположился бренд, представляющий ликеро-водочную отрасль. "Зеленая марка" оценена составителями рейтинга в $1,118 млрд. Российская нефтянка "делегировала" в первую десятку лидеров бренд "ЛУКОЙЛа", который занял пятое место. Стоимость этого бренда оценена в $1,040 млрд. Шестое место в списке отдано бренду "Простоквашино" ($790 млн). В первой десятке присутствует еще один представитель пивобезалкогольной отрасли - бренд "Клинское" занял 7-е место с оценкой стоимости в $680 млн. Бренд "Растишка" оценен в $550 млн и занял восьмую позицию в рейтинге российских торговых марок. Почти также оценен бренд "Путинка" - $540 млн и девятое место. В ТОР-10 российских брендов вошел еще один представитель телекоммуникационной отрасли. Сотовый оператор "Мегафон" замкнул десятку с оценкой своего бренда в $512 млн. ТОР-20 самых дорогих брендов России (в долларах): 1. Beeline - 7,552 млрд (телекоммуникации) 2. МТС - 6,115 млрд (телекоммуникации) 3. Балтика - 2,560 млрд (пивобезалкогольная отрасль) 4. Зеленая марка - 1,118 млрд (ликеро-водочная отрасль) 5. ЛУКОЙЛ - 1,040 млрд (нефтепереработка и торговля ГСМ) 6. Простоквашино - 790 млн (молочная промышленность) 7. Клинское - 680 млн (пивобезалкогольная отрасль) 8. Растишка - 550 млн (молочная промышленность) 9. Путинка - 540 млн (ликеро-водочная отрасль) 10. Мегафон - 512 млн(телекоммуникации) 11. Чудо - 498 млн (молочная промышленность) 12. Яндекс - 477 (интернет и программное обеспечение) 13. ТНК - 450 млн (нефтепереработка и торговля ГСМ) 14. ВТБ - 444 млн (банковские услуги) 15. Пятерочка - 433 млн (ритейл) 16. Домик в деревне - 422 млн (молочная промышленность) 17. Добрый - 409 млн (пивобезалкогольная отрасль) 18. Альфа-банк - 365 млн (банковские услуги) 19. Столичная - 349 млн (ликеро-водочная отрасль) 20. ABBYY - 335 млн (интернет и программное обеспечение). www.finmarket.ru Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|