Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
POLARIS: новая водка "цвета Родины"Добавлено: 2010-08-06
Просмотров: 6163 Брендинговая компания POLARIS завершила разработку дизайна водочного бренда "Берёзовый цвет" для российского торгового дома "Садко". "Берёзовый цвет" - это простой и доступный потребителю бренд в ценовом сегменте "средний минус". "Берёзовая" тематика уже давно остаётся актуальным трендом для водочного рынка России, прежде всего, благодаря своей понятности и близости русскому человеку. При разработке дизайна для бренда "Березовый цвет" основной задачей было выделиться из похожего круга конкурентов, органично совместить имя, предложенное заказчиком и выгодный рыночный тренд, по-новому подать давно популярную тему. Для дизайна "Берёзовый цвет" выбраны максимально простые, легко считываемые решения. За счёт натуралистичной имитации берёзовой коры на этикетке, прямая и высокая бутылка напоминает собой стройный березовый стан. В начертании имени бренда заложена орнаментальность кудрявых берёзовых листьев, прочность и гибкость березовых стволов. Композицию дополняет ярко-зелёный листик с жёлтыми серёжками, он придаёт восприятию бренда особую легкость и весеннюю свежесть. При ближайшем рассмотрении потребитель может потрогать каждую прожилку листа и изгиб коры дерева - благодаря удачно использованному объёмному лаку на этикетке. Визуальные элементы дополняют стихотворные строчки: "…Белокорые берёзы цвета Родины моей". Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|