16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 09:19:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Кому из рекламистов сильнее напекло голову?



Добавлено: 2010-08-26
Просмотров: 5629

Аномально жаркое лето сказалось и на рекламном рынке. Мы сделали подборку активностей на грани фола.

Еще весной, в сезон генеральной уборки, на всю страну прогремела рекламная кампания в жилых дворах Ставрополя - «Мама мыла раму». На асфальте появились силуэты женщин, якобы выпавших из окна во время мытья окон http://alpinist.kiev.ua/high-altitude-work/. Чуть позже производитель окон «Антанта» расшифровал свою задумку на рекламных билбордах: «Наши окна мыть не надо».

Федеральная антимонопольная служба запретила такую рекламу окон и наложила на компанию штраф.

Производитель питьевой воды «Семь ручьев» в самые жаркие дни обливал петербуржцев, гулявших в парке, из шланга.

«Калужский хлебокомбинат» и агентство «Грамматика» завели блог от лица хлебушка. Страница Ржаника быстро стала популярной.

В агентстве Coruna Branding Group этим летом создали неоднозначный логотип для шоколадной фабрики. Исполненный в коричневом цвете, он вызывает не самые аппетитные ассоциации.

Mirax Group и вовсе утратила способность связно излагать мысли и разместила в столице странные растяжки. По замыслу создателей, носители отражают наиболее популярные темы в Москве: жаркое лето, осьминог Пауль и, как всегда, квартирный вопрос. На Новом Арбате рекламу сфотографировал жж-юзер zlobny_troll:

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика