Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прежним бизнес не станет никогдаДмитрий Титов Экономика и Жизнь Добавлено: 2010-09-10
Просмотров: 5141 Мировой экономике нужен сбалансированный, сопряженный с меньшими рисками рост, который обеспечит, возможно, меньшую доходность компаниям в краткосрочной перспективе, но даст устойчивые долгосрочные преимущества. Такие выводы содержатся в исследовании консалтинговой компании «Эрнст энд Янг» «Планируя рост» (Planning for growth), в котором сделан анализ произошедших в результате экономического спада изменений в условиях ведения бизнеса в глобальном масштабе. Лишь 68% опрошенных ожидают улучшений в экономике к 2011 г., и немного больше (71%) — к 2012 г. В результате шока, полученного в течение последних трех лет, отношение к вопросам финансирования и руководителям корпораций изменилось у целого поколения. Руководители предприятий уверены, что сейчас необходим более сбалансированный, сопряженный с меньшими рисками путь к росту, который обеспечит, может быть, менее высокую доходность в краткосрочной перспективе, но гораздо более устойчивые долгосрочные преимущества в результате успешного управления. Будущими лидерами рынка станут компании, которые являются предприимчивыми и демонстрируют гибкий подход. Доминировать на рынке в 2012 г. будут те организации, которые обладают способностью быстро принимать решения и претворять их в жизнь. Представители четырех из десяти компаний ответили, что, по их оценке, бизнес не вернется к «нормальным» условиям, существовавшим до экономического кризиса. Число таких ответов увеличилось почти на 25% по сравнению с результатами предыдущего исследования, проведенного в прошлом году. Увеличение мощи новых экономических гигантов, таких как Китай и Индия, дополнительные меры регулирования, возросшие налоги, а также возможный возврат инфляции рассматриваются как основные факторы, обусловливающие менее высокую доходность компаний. За последние несколько лет на рынке произошли серьезные изменения, и большинство компаний в разных странах мира работают теперь в условиях падения спроса на 20—50%. Участники опроса после преодоления кризиса ожидают коренного изменения условий ведения бизнеса. В основе таких выводов — ожидание роста волатильности и сложности условий предпринимательской деятельности. Рост рынков, по прогнозам, будет в значительной степени неравномерным, объем и глубина изменений будут увеличиваться. Участники ожидают ужесточения регулирования. Повышенная осторожность заставит компании концентрировать усилия на инновационных продуктах и процессах в большей степени, чем на вопросах финансирования. Определяющими факторами для будущего успеха компаний становится быстрота реакции бизнеса на новые возможности и угрозы, а также необходимая в этой связи гибкость операций. Для процветания в новых экономических условиях компаниям необходимо действовать более эффективно, концентрировать свои усилия на профильных видах деятельности, удовлетворении запросов потребителей, совершенствовать цепочки поставок для сокращения времени продвижения товаров к рынку. Многие компании уже приступили к пересмотру своих бизнес-моделей и планируют изменение методов ведения операций и измерения результатов деятельности. Ожидается, что основные показатели эффективности деятельности останутся прежними. Однако происходит существенное повышение значимости качественных и относительных показателей как основных индикаторов эффективности деятельности в сравнении с количественными. Участники исследования отметили, что в их компаниях необходимо будет осуществить значительные изменения, затрагивающие все бизнес-подразделения. Почти 75% участников считают, что потребуется умеренное количество изменений, однако, по мнению 40% участников, эти перемены будут обширными. Одной из основных задач российских компаний, подчеркивают аналитики, является корректировка стратегии, а также повышение эффективности финансовой и производственной деятельности. То, что работало до кризиса, сейчас уже не подходит. Для того чтобы выдвинуться на лидирующие позиции в отечественной промышленности, компаниям следует трансформироваться быстро и радикально, используя передовой опыт в области посткризисного развития, накопленный в других странах. В определенном смысле бизнес возвращается к основополагающим принципам управления активами и эффективного использования капитала. Какие изменения в бизнес-среде вы ожидаете в ближайшие три года
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|