19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 17:14:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Здравствуйте, ваша бутылка единственная в своем роде



Добавлено: 2010-09-14
Просмотров: 5005

Цифровая маркировка для прослеживания пути бутылки вина из Бордо.

Благодаря цифровой маркировке, производитель вина, так же как и потребитель, сможет отныне проследить путь каждой бутылки из Бордо, от виноградника и до самого момента ее откупоривания в другом конце света.

Система маркировки заключается во внесении различной информации в маленькую этикетку, так называемую «пломбу», включенную в капсулу, в этикетку или контр-этикетку. Это новое устройство отслеживания, разработанное французской компанией "Advanced track and trace", дает безграничные возможности. Например, потребителю нужно только сфотографировать своим смартфоном основную этикетку бутылки и он подсоединится к интернет сайту производителя. Производитель, со своей стороны, сможет узнать, кто открыл его бутылку, какого числа и в какой части света, осуществляя таким образом контроль поставок.

Система зашифрованного цифрового отслеживания позволяет бороться с контрафактной продукцией, а также с проблемами сбоев систем заказов дистрибьютерских сетей. Она позволяет, например, понять как бутылка, посланная в Японию, в конце концов оказывается в Майями в США» - говорит Жан-Пьер Массико (Jean-Pierre Massicot), Генеральный Директор компании "Advanced track and trace".

Метод уже был опробовирован несколько лет назад мировыми лидерами фармацевтической и косметической индустрии. «Далее владельцы бордоских премье гран крю классе заинтересовались этой методикой для отслеживания каждой бутылки» - поясняет господин Массико. С тех пор, система стала более демократичной и применяется ко всей бордоской винодельческой отрасли, вне зависимости от уровня производителя или количества произведенных бутылок.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.141 сек.
Яндекс.Метрика