Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Здравствуйте, ваша бутылка единственная в своем родеДобавлено: 2010-09-14
Просмотров: 5005 Цифровая маркировка для прослеживания пути бутылки вина из Бордо. Благодаря цифровой маркировке, производитель вина, так же как и потребитель, сможет отныне проследить путь каждой бутылки из Бордо, от виноградника и до самого момента ее откупоривания в другом конце света. Система маркировки заключается во внесении различной информации в маленькую этикетку, так называемую «пломбу», включенную в капсулу, в этикетку или контр-этикетку. Это новое устройство отслеживания, разработанное французской компанией "Advanced track and trace", дает безграничные возможности. Например, потребителю нужно только сфотографировать своим смартфоном основную этикетку бутылки и он подсоединится к интернет сайту производителя. Производитель, со своей стороны, сможет узнать, кто открыл его бутылку, какого числа и в какой части света, осуществляя таким образом контроль поставок. Система зашифрованного цифрового отслеживания позволяет бороться с контрафактной продукцией, а также с проблемами сбоев систем заказов дистрибьютерских сетей. Она позволяет, например, понять как бутылка, посланная в Японию, в конце концов оказывается в Майями в США» - говорит Жан-Пьер Массико (Jean-Pierre Massicot), Генеральный Директор компании "Advanced track and trace". Метод уже был опробовирован несколько лет назад мировыми лидерами фармацевтической и косметической индустрии. «Далее владельцы бордоских премье гран крю классе заинтересовались этой методикой для отслеживания каждой бутылки» - поясняет господин Массико. С тех пор, система стала более демократичной и применяется ко всей бордоской винодельческой отрасли, вне зависимости от уровня производителя или количества произведенных бутылок. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|